Жители России прекратили верить ТВ

15965c18

телеприемники,эпл Интересные итоги изучения продемонстрировала организация Synovate Comcon -доверие жителей России к ТВ дошло до знаменательного максимума.

Сократившись на 5% уровень доверия ТВ составил 35%, что сделало возможным уровню доверия к корреспондентам в первый раз в истории превзойти уровень доверия к ТВ — 36%.

Уровень доверия к газетам возвысился на 1 % до 35%. И больше всего люди доверяют сети-интернет — 40% населения страны верят этому источнику. 

Телевидение еще считается самым распространенным медиа среди рекламодателей. Часть ТВ на маркетинговом рынке составила в 2011 году 49,7 %, а объем прибылей добился 131 миллиона руб. Часть сети-интернет, при этом, повысилась с 2010 по 2011 год с 12,2 до 15,9 %. Всего рекламодатели инвестировали в сеть интернет в 2016 г 41,8 миллиона руб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>