Хэмилтон: В данный уикенд мы сможем достичь прогресса

15965c18

Хэмилтон Многие новинки, которые Макларен привезла на Гран При Германии, показали собственную результативность: оба пилота возглавили акт первой сессии.

2-я подготовка сформировалась менее удачно с позиции итогов, однако в команде остались удовлетворены действием автомашины…

Дженсон Баттон (8-й): «Условия невозможно представить оптимальными, однако у нас получилось проехать огромную дистанцию. Если верить сценарию, послезавтра нас ожидает аналогичная погода, таким образом нынешние наработки понадобятся. Мы собрали довольно информации о резине и опциях.

Потребность открыть потенциал покрышек – это одна из основных наших неприятностей, потому мы отдали ей очень много времени. Не всё прошло удачно, однако при хорошем стечении событий мы ездили в хорошем ритме. Нам предстоит что-то сделать, чтобы увеличить скорость на влажной автотрассе. 2-я конференция оказалась более плодоносящей – мы осознали, в котором направлении должны идти.

Полагаю, мы удовлетворены новинками, которые сегодня изведали – очень многие были очень результативны, очень приятно заметить прогресс. Я хочу поблагодарить всех наших работников на основе за прекрасную деятельность. Рассчитываю, по ходу выходного у нас получится добавить в скорости».

Льюис Хэмилтон (19-й): «Команда замечательно потрудилась на основе, подготовив все новинки к данному уик-энду. У нас получилось достичь прогресса, однако еще трудно в точности сообщить, как он высок – мы не стали ассоциировать действие автомашины в различной конфигурации, однако, бесспорно, сделали шаг вперед.

Рассчитываю, по ходу выходного будут свежие подтверждения данного прогресса, впрочем осуждать о том, что получилось, будет можно в воскресенье – вывод на завтрашний день снова гарантирует ужасную погоду. Все-таки, я удовлетворен автомашиной.

Пилотировать в снежных условиях было сложно – всё равно, что на влажном катке. Всё же, я убежден, что в данный уикенд мы сможем достичь прогресса».

Мартин Уитмарш, управляющий команды: «Очередная трудная подготовка перед Гран При на автотрассе, положение которой регулярно изменялось. Из-за сложных атмосферных требований трудно отыскать подходящие опции, однако важно, что сегодня пилоты проехали огромную дистанцию.

Прежде всего, это помогло удостовериться в производительности новостей, которые мы доставили на данную гонку. Во-вторых, мы стали лучше осознавать действие автомашины на влажной автотрассе на промежуточной и дождевой резине. Успешный день с позиции сбора информации.

Мы увидели несколько положительных симптомов. Бригада утвердила меры, чтобы увеличить конкурентоспособность автомашины на влажной автотрассе, и я счастлив, что у нас получилось достичь прогресса в данной области. Не менее очень приятно, что с новинками не появилось неприятностей, мы убеждены в результате в остальные дни выходного.

Представляется, погода на завтрашний день остается непредвиденной, а автогонка должна пройти на сухой автотрассе. Сегодня инженерам предстоит отыскать наиболее действенные опции автомашины, соответствующие сложному североевропейскому климату – представляется, единственное, что у нас есть возможность с большей либо большей полной уверенностью сообщить – нас ожидает абсолютно непредвиденная погода».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>