ВКонтакте пустил свежий формат рекламы для премиум-брендов

15965c18

вконтакте ВКонтакте, самая крупная соцсеть в РФ и СНГ, сообщила о запуске нового формата для рекламодателей из премиум-сегмента: авто, филигранных организаций либо парфюма.

Свежий формат подразумевает уникальное расположение огромного плаката 90х160 в левой части страницы, исключая соседство с маркетинговыми элементами иных организаций. Как и другие объявления ВКонтакте, повышенные объявления могут справляться на посторонний веб-сайт, объединение брэнда внутри соцсети либо на маркетинговые видеоклипы.

Образец расположения рекламы на страничке ВКонтакте

По версии заместителя гендиректора ВКонтакте Игоря Перекопского, технология дает возможность таргетировать рекламу на выпускников элитных Высших Учебных Заведений, довольно часто странствующих клиентов и обладателей дорогостоящих телефонов. Ожидается, что свежий тип объявлений будет предлагаться урезанному кругу рекламодателей, навестивших запрос в маркетинговый отдел ВКонтакте.

Ресурс: ВКонтакте

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>