Уитмарш: «Сейчас всё находится в зависимости от решения стюардов»
Гран При Германии завершился для Макларен подиумом Дженсона Баттона и сходом Льюиса Хэмилтона.
В эфире SkySports управляющий команды Мартин Уитмарш сознался, что испытывает комбинированные ощущения, однако убежден в не менее удачном представлении в Венгрии…
Вопрос: Прекрасная автогонка в выполнении Дженсона Баттона, однако вы, может быть, полагались на 2-ое место…
Мартин Уитмарш: Мои суждения на данный счет не имеют значения – сейчас всё находится в зависимости от стюардов. Полагаю, решение будет принято в обозримые тридцать минут.
Вопрос: Дженсон полагает, что если б Себастьян Феттель не поехал 4-мя колесами за границы автотрассы, то не сумел бы выходить вперёд…
Мартин Уитмарш: Распорядок говорит, что при обгоне невозможно ездить за границы автотрассы, так как в такой ситуации можно получить превосходство. Это требование касается всех Гран При и может быть применено и в такой ситуации. Себастьян так поступил в азарту войны, однако стюарды – профессиональные эксперты, они решатся, а мои идеи и слова не имеют значения.
Вопрос: Взглянем, что случится… Завоевав 3-е место, Дженсон Баттон снова пришел в войну!
Мартин Уитмарш: Он прекрасно провел гонку, однако мы не вполне довольны нынешним итогом, и этому есть несколько причин.
Дженсон начался далеко сзади и утратил очень много времени, таким образом ему понадобилось возвращать позиции и настигать Алонсо и Феттеля. Он замечательно пилотировал, а бригада провела пит-стоп за 2.31 сек. Замечательно, что Баттон пришел на автотрассу спереди Себастьяна – однако в данном есть и подвиг команды. Я очень горжусь нашей работой.
Все-таки, мы незначительно разочарованы итогом, так как рассчитывали на большее. Важно, что мы были очень конкурентоспособны на данной автотрассе и должны оставить данную фигуру в остальных автогонках года. Полагаю, мы сможем выиграть несколько автогонок.
Вопрос: Отчего Дженсону не достало скорости, чтобы на заключительных кругах навязать войну Фернандо Алонсо?
Мартин Уитмарш: Положа руку на сердце, я думаю, что тогда он сберегал горючее. Помимо этого, задние покрышки начали утрачивать результативность, потому он проигрывал Фернандо в скорости.
И более того, Алонсо – весьма трудный конкурент, замечательно выполнивший собственную деятельность. Мои пожелания Феррари! В настоящее время данная бригада в прекрасной фигуре. Мы же должны сконцентрироваться на собственной работе и заработать минимум очков в Венгрии. Сейчас у нас конкурентная автомашина, и мы выигрывали на Хунгароринге. Было бы замечательно одержать победу вчера летнего перерыва.
Я думаю, нынешним представлением Дженсон дал ответ тем, кто думал, что он утратил фигуру. Фернандо и Себастьян сделали большой обрыв в самом начале первого куска, а ему понадобилось снижать отделение. Прекрасная автогонка в его выполнении.
Вопрос: Несколько слов о Льюисе, его автогонка была проиграна в самом конце…
Мартин Уитмарш: На автотрассе было очень много осколков – в итоге он обрел прокол. Мы это видели, однако, пока, ничего не были в состоянии сделать. Когда нужно проехать целый круг на 3-х колесах, автомашина Формулы 1 приобретает солидные поражения. Обидный итог.
Льюис разочарован, однако он умный пилот и осознает, что сегодня у нас был отличный ритм. Я полагаю, он оставит это сожаление сзади и в Венгрии вернётся в войну.
Вопрос: Давали ли вы Льюису указ штурмовать Себастьяна и Фернандо, чтобы помочь Дженсону?
Мартин Уитмарш: Нет, мы позволили ему сражаться, Льюис знает, что делает. Он планировал так поступить, и мы ему это позволили.