Уайтинг объяснял пилотам требования обгона задолго до Хоккенхайма

15965c18

обгон,Феттель Задолго до того, как Себастьян Феттель провел очень открытый обгон Дженсона Баттона на предпоследнем круге Гран При Германии, пилоты Формулы 1 были предупреждены о недопустимости таких приемов, сопряженных с выездом за границы автотрассы…

Стюарды, проанализировав действия Феттеля, посчитали, что он преступил требования, так как пилот должен в любой момент времени оставаться на автотрассе. В итоге германец был оштрафован: к его итогу было добавлено 20 сек, что равнозначно проезду через боксы, затем он оказался на 5-м месте в окончательном протоколе автогонки.

Все-таки, решение арбитров кажется несколько несовместимым, так как раньше были похожие ситуации, но тогда обращалось без штрафов: можно вспомнить, как в Бахрейне Льюис Хэмилтон превзошел Нико Росберга, съехав за границы автотрассы. Тогда стюарды приняли решение, что прием все же был закончен на автотрассе на торможении, и пилоты избежали санкции. Но в Хоккенхайме стюарды, логично, соблюдали не менее поздней трактовки требований, которая была легальна в дни Гран При Англии.

Перед английским шагом первенства гоночный генеральный директор ФИА Чарли Уайтинг выслал всем командам и стюардам комментарий, в которых подчеркивалось, что пилот не имеет права приобретать превосходства, выезжая за границы автотрассы, и любой такой пример будет в отдельности рассматриваться арбитрами.

«Каждый пилот, выезжая за границы автотрассы (т.е. когда ни одна часть его автомашины не располагается в контакте с магистралью), может прийти на автотрассу, однако не получая при этом никакого превосходства, – рассказывалось в корреспонденции Уайтинга. – Невзирая на то, что пилоту запрещено приобретать превосходство с помощью выезда за границы автотрассы, нам кажется, что в неопределенных вариантах, когда непонятно, обрел пилот такое превосходство либо нет, стюарды должны действовать по собственному усмотрению».

Это объяснение находилось в том же корреспонденции Уайтинга, в котором он определил свежие условия к стратегии защиты на автотрассе. Говорилось о том, что пилоты применяют всю высоту автодорожного полотна, чтобы удерживать атаки конкурента, однако только в случае, если никакая часть ведущего крыла его автомашины не поравнялась с задним колесом автомашины защищающейся стороны.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>