Toro Rosso довольна выполненной работой

15965c18

Даниэль Риккардо В Toro Rosso остались удовлетворены результатами первого дня гоночного выходного.

В Хоккенхайм бригада привезла модернизированное ведущее закрывало, которое испытывал Даниэль Риккардо. Невзирая на переменную погоду, техники сумели расценить результативность новинки…

Даниэль Риккардо (7-й): «Утро прошло прекрасно, мы провели очень много времени на автотрассе и проехали огромную дистанцию, оценив результативность улучшенного ведущего антикрыла, а после данного провели еще несколько динамических тестов, чтобы скопить информацию для инженеров. Потом мы работали по стандартной пятничной платформе.

Я остался на резине Medium и не старался проверять опытный состав, который был доступен сегодня. Принимая во внимание совершенную дистанцию, считаю, время круга выяснилось не подобным уж ужасным. Рассчитываю, мы будем не менее конкурентоспособны, чем в Сильверстоуне.

Вылет за границы автотрассы? Я блокировал ведущие колеса и улетел в гравий. Я счастлив, что автомашина не обрела никаких поражений. У нас был отличный ритм на влажной автотрассе, и это вполне может быть необходимым, если в квалификации последует дождь».

Жан-Эрик Вернь (11-й): «На сухой автотрассе автомашина была прытка, а время без разницы — я работал с опытным составом Hard. Если послезавтра и послезавтра не будет ливней, мы можем быть конкурентоспособны.

Во 2-й сессии я был очень приятно удивлен темпом на дождевой резине. После прохода на промежуточные покрышки с балансом появились неприятности, однако я убежден, что бригада сумеет решить данный вопрос. При таком раскладе я буду счастлив, если в квалификации последует ливень, поскольку такая погода нам подходит!».

Лоран Мекис, основной инженер: «Мы знали, что может пойти ливень, потому днем попытались проехать как можно огромную дистанцию, определив свежее ведущее антикрыло на автомашину Даниэля. Критерии были непостоянными, однако мы сумели скопить очень много необходимой информации.

Во 2-й половине дня автотрасса была влажной, однако мы снова предприняли попытку проехать как можно огромную дистанцию. Оба пилота совладали с целью, не допустив погрешностей в процессе первого выезда, когда жидкости было много. Как и в Сильверстоуне, сегодня мы сделали минимум и достигли прогрессана влажной трассе».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>