Сэм Майкл сообщил о небывалом пит-стопе Макларен

15965c18

Сэм Майкл В этом году у Макларен не раз появлялись неприятности и задержки на пит-стопах, однако бригада утвердила весьма серьёзные меры, и пит-стоп Дженсона Баттона в Хоккенхайме стал беспрецедентно длинным за всю историю Формулы 1 с того времени, как длительность данной операции начали хронометрировать – 2.31 сек.

Сэм Майкл: «У нас появляются такие же неприятности, что и у иных команд на пит-лейн, таким образом задержки на пит-стопах ещё будут – их не избежать, однако сейчас у наших мужчин есть ресурс времени.

Если они проводят пит-стоп за 3.1 сек, он представляется неописуемо неспешным, впрочем практически у всех команд техобслуживание автомашин занимает такое время. Сейчас у нас есть резерв в семь-восемь 10-х, чтобы провести пит-стоп не за беспрецедентно самое лучшее, а за стандартное время.

Работы ещё очень много, в процесс вовлечено большое количество людей, и действия любого из них можно улучшить, однако речь идёт не о секундах, а о 10-х. В первую очередь, принципиальна надежность. У нас нет задачи вести пит-стопы за беспрецедентно незначительный промежуток времени, данный рекорд удался сам, став последствием работы по увеличению устойчивости.

В Хоккенхайме мы обслужили автомашину Дженсона за 2.31 сек, и это сделало возможным ему превзойти Феттеля после возвращения на автотрассу. Весьма полезно, когда инженеры видят, как их работа дает возможность пилоту вернуть позицию – они осознают, для чего работают так активно, что цель данной работы – не провести пит-стоп за максимальное время, а сражаться за позиции в гонке».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>