Ромен Грожан: «Рассчитываю, ко мне возвратится фортуна»

15965c18

Ромен Грожан Роман Грожан хочет забыть беды, гнавшиеся его в Германии, и рассчитывает подняться на помост в Венгрии, где ему получалось достичь результата в старших сериях

Вопрос: В чем залог успеха в Венгрии?

Роман Грожан: Всё как всегда, необходимо достичь положительного результата в квалификации. Прекрасно, что у нас будет несколько новостей – убежден, мы будем не менее конкурентоспособны, чем в прошлом Гран При. Если рассуждать о погоде, в Венгрии может быть тепло и, рассчитываю, ясно, а эти критерии лучше подходят нашей автомашине, чем ходод и ливень.

Мне нравится венгерский автодром, в прошлом я удачно там играл, и рассчитываю, что данный опыт понадобится по ходу выходного. Если все сессии пройдут на сухой автотрассе, то мы сможем работать по стандартной платформе, а это также должно помочь!

Вопрос: Что пошло не так в Хоккенхайме?
Роман Грожан: Уикенд оказался трудным, в особенности квалификация и автогонка. Мне не удалось достичь сильной скорости в квалификации, теперь мы пытаемся осознать, с чем это сопряжено. Пилотировать на влажной автотрассе было весьма сложно, когда я мог проехать самый лучший круг, ливень увеличился. Помимо этого, из-за штрафа за смену коробки переключения передач я утратил 5 позиций на исходной сетке.

Первый круг автогонки удался беспорядочным, у меня случился контакт с кем-то из конкурентов. Вероятно, мне просто не свезло, однако я понимаю, что должен удачнее одолевать первый круг. Я работаю над этим, однако незначительно огорчительно, когда автогонка завершается для вас через 5 минут после начала, впрочем вы знаете, что у вас конкурентная автомашина.

В Германии я обрел прокол и сломал днище, понадобилось сменить и ведущее антикрыло. В итоге я с большой натяжкой добрался до финиша, не вспоминая о хорошем ритме. Рассчитываю, ко мне возвратится фортуна, и в Будапеште всё выработается намного лучше.

Вопрос: Вам было необходимо пилотировать автомашину на 3-х колесах?
Роман Грожан: Нет, мне понадобилось это делать в первый раз, таким образом я обрел свежий опыт. В этом случае трудно осознать, с какой скоростью можно двигаться, и более того, вы не замечаете, как велики поражения – чувства далеко не самые хорошие. Намного лучше, когда с автомашиной всё в порядке!

Вопрос: Все-таки, даже в этом случае необходимо предельно выкладываться, чтобы заработать очки – может быть это создает характер…
Роман Грожан: Мне было сложно, появились неприятности с маневренностью, впрочем с такими поражениями это хорошо. Рассчитываю данная картина не повторится. Баланс автомашины усугубился, ее действие стало непредвиденным, и она утратила результативность – всего данного хочется избежать!

Вопрос: Поведайте о прошлых представлениях на Хунгароринге…
Роман Грожан: В 2008 году я в первый раз достиг поул в GP2. В 2016 г одержал победу и финишировал 3-им – уикенд прошел весьма успешно. Я отправляюсь в Венгрию с верой на результат.

Вопрос: Сзади четверть года – что вы ощущаете?
Роман Грожан: Год накладывался сложно, у меня были подъёмы и убыли, а заключительную гонку можно назвать одной из наихудших – нужно всё проверить и разобраться в случившемся, чтобы не допускать погрешностей в дальнейшем. Залог успеха – избегать проблем и достигать отличных итогов в квалификации. Отталкиваясь от данного, мы сможем идти вперед.

Вопрос: Какие у вас проекты на сентябрь?
Роман Грожан: Я проведу медовый месяц. Рассчитываю, я отправлюсь на отдых, получив прекрасный подарок – помост в Гран При Венгрии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>