Реклама в Твиттер стала не менее направленной

15965c18

Твиттер Распространенный сервис микроблогов Твиттер официально сообщил о запуске новой функции, которая должна сделать размещаемую рекламу не менее направленной и действенной.

Как докладывается в коллективном сайте Твиттер, эта функция таргетирования дает возможность знаменитым брендам разболтать собственные сведения в масштабах обслуживания так что, чтобы их могли лицезреть только граждане некоторой страны либо города, и исходя из устройства, которое применяется для просмотра, будь то телефон либо персональный компьютер.

Этим самым маркетинговые твиты, уплаченные всемирными марками, делаются в основном нацелены на точную целевую публику, что, конечно же, улучшает их результативность. Аналогичная работоспособность, доступная всем рекламодателям, позволит удачнее вести, например, разные промо-акции в особых регионах и государствах, сам же сервис был испытан при участии подобных знаменитых организаций, как авиаперевозчик British Airways, изготовитель напитков Coca-Cola и издание The Wash Post.

ferra.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>