Red Bull преступила распорядок?
По словам Бауэра, бригада преступила пункт 5.5.3 технологического распорядка, и изменения в картографии мотора могут служить для воздействия на динамическую результативность автомашин.
В 2016 году распорядок запрещает командам применять энергию выпускных газов, свободную от стадии нажатия на педаль акселератора, для увеличения динамической производительности автомашин. В 2011-м это решение применялось в работе «выдувного» диффузора, когда на незначительный скорости обороты мотора поднимались ненатурально для ускорения потока из выхлопной системы и повышения прижимающей силы в задней части автомашины.
Предельное отличие скорости потока от стадии нажатия на педаль акселератора сейчас написано в распорядке. Вчера вечером ФИА произвела особый билет с подписью технологического участника Джо Бауэра, в котором принимается, что картография мотора на автомобилях Red Bull Racing составлена так, что максимальная тяга добивается примерно спектре витков, и эти опции различаются от тех, что были до того и применяются на иных автомобилях.
По словам Бауэра, бригада преступила пункт 5.5.3 технологического распорядка, и изменения в картографии мотора могут служить для воздействия на динамическую результативность автомашин.
Пока технологическая директива Бауэра не привела к любым результатам для Red Bull Racing – данный вопрос в настоящее время обсуждается.