Помост Гран При Германии: Алонсо — Феттель — Баттон

15965c18

Алонсо План выходного на Хоккенхаймринге повторил график двухнедельной давности в Сильверстоуне – ливень на пятничных свободных заездах, «сухая» ранняя субботняя подготовка, снежная квалификация и автогонка на высохшем асфальте.

Ясно. Скупо. Воздух +21…22C, автотрасса +30…37C

Командам снова не удалось расценить результативность приготовленных новостей и износ резины на расстоянии, чтобы полновесно приготовиться к автогонке.

Как и 2 недели назад, поул под дождём в квалификации достиг Фернандо Алонсо. Трое пилотов – Грожан, Росберг и Уэббер утратили по 5 мест на старте за досрочную смену коробки переключения передач, а Перес был наказан подобным штрафом за блокаду Алонсо и Райкконена в квалификации.

Представители Red Bull Racing провели утро выходного дня в кабинете стюардов – технологический участник ФИА Джо Бауэр подписал документ, в котором бригада подозревалась в несоблюдении технологического распорядка при составлении картографии мотора и применении энергии выпускных газов для увеличения динамической производительности автомашин. Стюарды пару часов обсуждали неоднозначную картину, однако в конечном итоге отказались от наказаний – они не полностью утвердили разъяснения Red Bull Racing, но также и не подметили нарушений распорядка.

Перед стартом температура асфальта возвысилась до +30 C – предельной температуры за все дни выходного. Многое зависело от выбора состава резины для исходного куска, и большинство пилотов избрали Софт – все, помимо Кобаяши, Верня, Пика, Росберга и Глока.

На старте Алонсо оставил превосходство поула, Баттон превзошел Мальдонадо, Хэмилтон утратил 2 позиции, Райкконен 2 вернул. Масса, Сенна и Грожан закрыли в боксы для ремонтных работ автомашин после конфликтов. При обслуживании автомашины Бруно появилась задержка. Хэмилтон наскакал на один из осколков, проколов заднее правое колесо, и направился в боксы для смены, отхлынув в конец пелотона.

Первая десятка на 4-м круге: Алонсо – Феттель – Шумахер – Хюлкенберг – Баттон – Мальдонадо – Уэббер – ди Реста – Райкконен – Риккардо.

Райкконен превзошел ди Ресту в борьбе за восьмую позицию, Баттон – Хюлкенберга в борьбе за четвёртую. Начавшийся 17-м Перес возвысился на 9-ю позицию. Пелотон вытянулся, Алонсо побеждал с плюсом за секунду над Феттелем и ехал круги немного стремительней.

На 11-м круге ди Реста провёл пит-стоп, на 12-м Баттон превзошел Шумахера в борьбе за четвертую позицию. На 13-м круге Райкконен заменил резину, на 14-м – Хюлкенберг, Уэббер и Росберг, на 14-м – Мальдонадо и Ковалайнен, на 15-м – Шумахер и Петров, на 18-м – Перес, на 19-м Алонсо, на 20-м – Баттон и Риккардо, на 21-м – Феттель. Себастьян пришел на автотрассу сзади Алонсо и спереди Баттона – картина в 1-й тройке не поменялась.

Первая десятка на 24-м круге: Алонсо – Феттель – Баттон – Райкконен – Шумахер – Хюлкенберг – Перес – Уэббер – ди Реста – Кобаяши.

Феттель подогнулся к Алонсо на расстояние применения DRS, однако вначале разница в скорости автомашин была незначительный и не позволяла штурмовать, а затем в войну лидеров всунулся отходящий на круг Хэмилтон, обошедший Феттеля.

На 32-м круге Хюлкенберг, Хэмилтон и Ковалайнен поменяли резину, на 33-м – Петров, на 37-м – Шумахер, на 39-м – Райкконен, Мальдонадо и Риккардо, на 40-м – ди Реста, на 41-м – Баттон, Перес и Уэббер. На 42-м круге 2 лидера – Алонсо и Феттель закрыли в боксы, а после возвращения между ними вдался Баттон, обошедший Феттеля на длинной непосредственной. Себастьян старался вернуть позицию, однако обширно зашёл в поворот и Дженсон сумел отвлечься.

Первая десятка на 45-м круге: Алонсо – Баттон – Феттель – Райкконен – Шумахер – Хюлкенберг – Кобаяши – Перес – Росберг – Уэббер.

Температура асфальта поднималась, повышался и износ резины. Баттон подогнулся к Алонсо, Феттель двигался немного сзади пары лидеров. На 51-м круге Росберг провёл 3-й пит-стоп, на 52-м – Петров, на 53-м – Шумахер. На 58-м круге Хэмилтон приостановил автомашину в боксах – это один съезд в автогонке.

За 5 сфер до финиша первую тройку делили 2.7 сек,
любой момент могла поменять расстановку сил. На последнем круге у Баттона не перенесла покрышка, и Феттель вышел вперёд, выехав при этом за границы автотрассы – данный конфликт подвергнется рассмотрению стюардами после автогонки.

Фернандо Алонсо выиграл гонку, одержав четвертую победу в году и зафиксировав первенство в собственном зачёте. Феттель финишировал 2-м, Баттон возвысился на четвертую ступень помоста.

До Гран При Венгрии всего неделя!

Гонщик Бригада Время Скорость Пит 1. Ф.Алонсо Феррари 1:31:05.862   2 2. С.Феттель Red Bull + 3.732   2 3. Д.Баттон Макларен + 6.949   2 4. К.Райкконен Лотус + 16.409   2 5. К.Кобаяши Заубер + 21.925   2 6. С.Перес Заубер + 27.896   2 7. М.Шумахер Мерседес + 28.960   3 8. М.Уэббер Red Bull + 46.900   2 9. Н.Хюлкенберг Force India + 48.100   3 10. Н.Росберг Мерседес + 48.800   3 11. П.ди Реста Force India + 59.200   2 12. Д.Риккардо Toro Rosso + 1:11.400   2 13. Ф.Масса Феррари + 1:16.800   2 14. Ж.Вернь Toro Rosso + 1:16.900   3 15. П.Мальдонадо Уиллиямс + 1 круг   3 16. В.Петров Caterham + 1 круг   3 17. Б.Сенна Уиллиямс + 1 круг   3 18. Р.Грожан Лотус + 1 круг   3 19. Х.Ковалайнен Caterham + 2 круга   4 20. Ш.Пик Маруся + 2 круга   2 21. П.де ла Роса HRT + 3 круга   2 22. Т.Глок Маруся + 3 круга   2 23. Н.Картикеян HRT + 3 круга   2

Самый лучший круг: Михаэль Шумахер (Мерседес) — 1:18.725 (57 круг)

Причины сходов Гонщик Бригада круг Причина Л.Хэмилтон Макларен 58 — Положение в первенстве : Собственный расчет Гонщик Страна Бригада Очки = 1. Ф.Алонсо Скудерия Феррари 154 = 2. М.Уэббер Red Bull Racing 120 = 3. С.Феттель Red Bull Racing 118 4. К.Райкконен Лотус F1 Team 95 5. Л.Хэмилтон Макларен 92 = 6. Н.Росберг Мерседес AMG 76 7. Д.Баттон Макларен 65 8. Р.Грожан Лотус F1 Team 61 = 9. C.Перес Заубер F1 Team 47 10. К.Кобаяши Заубер F1 Team 31 11. П.Мальдонадо Уиллиямс F1 Team 29 = 12. М.Шумахер Мерседес AMG 29 13. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 27 14. Ф.Масса Скудерия Феррари 23 15. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 19 16. Б.Сенна Уиллиямс F1 Team 18 = 17. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 4 = 18. Д.Риккардо Toro Rosso 2 Положение в первенстве : Кубок Конструкторов Бригада Двигатель Очки = 1. Red Bull Racing Рено 238 = 2. Скудерия Феррари Феррари 177 3. Макларен Мерседес 157 4. Лотус F1 Team Рено 156 = 5. Мерседес AMG Мерседес 105 = 6. Заубер F1 Team Феррари 78 = 7. Уиллиямс F1 Team Рено 47 = 8. Sahara Force India F1 Team Мерседес 46 = 9. Toro Rosso Феррари 6

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>