Пол ди Реста об отличительных чертах автотрассы Хунгароринг

15965c18

Пол ди Реста Вчера Гран При Венгрии Пол ди Реста сообщил об отличительных чертах Хунгароринга в стандартном видеоинтервью отделе связи с общественностью Force India.

Пол ди Реста: «С технологической позиции Хунгароринг — весьма трудная автотрасса и одна из наиболее медлительных в календаре, потому автомашина должна быть настроена на высочайший уровень прижимающей силы. В 2016 г мы достигли результата в Гран При Венгрии, и в этом году VJM05 обосновала собственную результативность, потому рассчитываю, что мы снова будем мощными конкурентами.

По ходу выходного асфальт намного энергичнее, чем на рядах иных автотрассах накрывается слоем проработанной резины. Полагаю, это зависит от того, что Хунгароринг редко применяется в зимнюю пору и по ходу года. Я думаю одна из проблем, сопряженных с данным автодромом – в самом начале выходного нужно не сильно спортивно пилотировать и работать над иными качествами автомашины, а отыскать правильный баланс и привнести нужные коррективы в опции необходимо перед квалификацией. 2-й более значительный момент, влияющий на конечный результат – это, разумеется, погода.

Я думаю, у Хунгароринга очень много совместного с Монако – на обоих автотрассах автомашина должна быть настроена на высочайший уровень прижимающей силы. Хунгароринг – весьма тесная и изгибистая автотрасса, потому выбрать верные опции не настолько просто. Сегодняшняя автомашина Формулы 1 наиболее эффективна в оперативных поворотах, а на венгерском автодроме их почти нет.

В 2016 г бригада удачно провела гонку в трудных условиях и заработала очень много очков. Рассчитываю, в данный уикенд мы сможем достичь аналогичного итога. Тут достаточно длинный круг, потому важно двигаться в одном ритме с конкурентами. В Венгрии, как и в Монако, главное значение имеет квалификация, потому нужно заработать отличную исходную позицию. Взглянем, каких итогов мы сможем добиться.

Обгоны наиболее возможны на входе в первый поворот: тут весьма короткая ключевая прямая – я думаю, она прекрасно подходит для зоны DRS.

Одна из основных проблем Хунгароринга – большой износ резины. Если действенно работать с покрышками, то в середине круга можно навязать войну конкуренту и, воспользовавшись DRS, превзойти его в 1-м повороте. Если не удастся это сделать в середине основной непосредственной, то можно повторить попытку в третьем повороте».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>