Нил: В Формуле 1 не бывает чудес

15965c18

Джонатан Нил Главный директор команды Макларен Джонатан Нил не скрывает, что расстроен из-за Льюиса Хэмилтона, которому понадобилось опуститься с дистанции Гран При Германии, однако, все-таки, он уверен, что бригада сумела сделать большой шаг вперед

Вопрос: С одной стороны, Дженсон Баттон возвысился на помост, с иной – Льюис Хэмилтон не добрался до финиша. Ваши объяснения к данной обстановки?

Джонатан Нил: У нас комбинированные ощущения, и мне на самом деле жалко Льюиса, так как сегодня автомашина позволяла сражаться за очки. Однако проколы временами бывают, а в самом начале автогонки на автотрассе было очень много осколков углепластика после катастрофы, приключившейся на старте.

Так как целый круг он двигался в боксы с проткнутым колесом, то задняя часть автомашины обрела солидные поражения…

Вопрос: Однако Льюис еще в самом начале автогонки по радио заявлял о том, что ему надо будет опуститься с дистанции. С чем это было сопряжено?
Джонатан Нил: Автомашина слабо придерживала автотрассу благодаря тому, что ее задняя часть была испорчена. Мы внимательным образом следили за ее действием, и невзирая на то, что Льюис был достаточно резв на 2-ом отрезке автогонки на новом наборе покрышек, картина равномерно ухудшалась, и в конечном итоге ему понадобилось опуститься. Мы полагали, что оставаться на автотрассе было бы для него опасно.

Вопрос: Однако в начале автогонки был этап, когда Льюис двигался стремительней всех и перегнал Себастьяна Феттеля, впрочем и опаздывал на круг…
Джонатан Нил: Полагаю, пилотам выплачивают за то, чтобы они сражались на автотрассе. Они никогда в жизни не должны сдаваться либо проигрывать проезжую часть без войны. Однако подобному пилоту, как Льюис, это далеко не характерно. Таким образом, по моему мнению, он все сделал верно. Как раз за подобные качества мы его и оцениваем.

Вопрос: Побеседуем о прорыве Дженсона. Приятно, что он возвысился на помост, и ему, и в том числе, помог небывалый пит-стоп, который провели инженеры Макларен. Логично, нынешний итог подымет ему расположение духа: вероятно, в следующий уикенд его снова ожидает результат?
Джонатан Нил: Полагаю, вы невинны. Дженсон ощутил убежденность в собственных силах, как только поехал из боксов в субботу. Технологические новинки, которые мы доставили сюда, позволили сделать большой шаг вперед, и я хочу поблагодарить всех работников базы Макларен, много создавших для того, чтобы мы смогли получить обновления вчера данной автогонки. Однако резервных свежих элементов мы не имели, потому прекрасно, что Дженсон Баттон сумел привести гонку до конца без происшествий.

Однако данная работа продолжается, и у нас нет дефекта мыслей, нужно просто работать, не покладая рук Мы знаем, что в Формуле 1 не бывает чудес: нужно увеличивать прижимную силу, нужно стараться получше разобраться с покрышками. Все команды решают одни цели.

Вопрос: Можно очень гордиться тем, что Макларен принадлежит рекорд по скорости пит-стопов. В Хоккенхайме ваши инженеры заменили покрышки за 2,4 сек. Что принуждает вас регулярно улучшать деятельность на пит-стопах?
Джонатан Нил: Все дело в том, что позавчера я подискутировал на ящик вина, что мы сможем вместиться в 2,5 сек! Видите ли, я выиграл!

Утешает, что мы сумели достичь положительного результата в Хоккенхайме, что мы на пути к восстановлению формы, и сейчас попробуем не хуже выступить в Венгрии. Будем полагаться, что на следующей неделе автогонка состоится на сухой автотрассе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>