zeftera.ru.

Михаил Алёпокрышек об раунде WSR на Moscow Raceway

Михаил Алёпокрышек В классической деятельной колонке на F1News.Ru Михаил Алёпокрышек сообщил о 1-м отечественном раунде Мировой серии Рено на Moscow Raceway…

В конце концов мы с вами добрались до символьного мероприятия в жизни отечественного автомобильного спорта, которое навсегда останется в моей памяти. Речь, разумеется, проходит об отечественном раунде Мировой Серии Рено, прошедшем в прошлые выходные на Moscow Raceway.

Четкое дело, никто среди нас, участников данного действия, на автотрассе не был никогда, что привнесло установленную долю пыла: свежий вызов всегда увлекателен, в особенности вызов такого масштаба!

Я прибыл на автотрассу в пятницу, как обычно и на азиатских автотрассах. Мы с командой прошлись по автодрому и сделали вывод, что это круто! Я ждал всего, однако не того, что автотрасса будет так искусной. Форма 2-го поворота, а также связки 7-го, восьмого и девятого мне повстречались вообще в первый раз!

Moscow Raceway имеет очень необычную конфигурацию. Множество поворотов, совместно с очень средней длиной, бесспорно, придаёт ей собственную изюминку! В целом, я был в полном восторге – в России, в конце концов, возникла автотрасса высокого значения, владеющая на самом деле уникальной конфигурацией, которая принуждает поломать голову над прохождением определенных поворотов даже гонщиков с моим опытом!

Бригада готовилась к шагу в стандартном режиме: мы с Антоном и инженерами в пятницу сделали все классические ориентировочные операции. Ясное дело, опций никто не мог знать. Принимая во внимание множество поворотов, которые проходятся на 2-й либо 3-ей передаче, было принципиально отыскать отличный баланс задней части автомашины, не вдаваясь в пространные рассуждения «traction».

В субботу тренировки прошли хорошо, мы сделали рассчитанную платформу и были способны к войне, однако суббота не принесла итогов, на которые мы рассчитывали. В квалификации мне серьёзно не свезло с трафиком и ярко-красными флагами, следовательно – старт в середине пелотона.

Жалко. Автомашина смотрелась весьма хорошо и позволяла показать итог в 1-й десятке. Автогонка состоялась в позитивном ключе, невзирая на то, что в порыве влечения и войны с Амбергом, я пропустил оплошность, стоившую утраты пары позиций. Все-таки, удалось заканчивать четырнадцатым.

С воскресенья у нас был широкий список наработок, которые мы, разумеется, применяли в понедельник. В квалификации автомашина была такой же, как в воскресенье, в этот раз её потенциал осуществить удалось – 13-е место, ставшее 12-м с помощью штрафа у одного из конкурентов.

По ходу первого круга с помощью конфликтов я сумел пробиться на 6-е место, на котором и двигался до пит-стопа. Пока, в процессе замены покрышек появилась задержка с левым задним колесом, таким образом с пит-лейн я поехал за первой десяткой. Однако это далеко не значило, что нужно заканчивать войну – я делал всё вероятное, чтобы заработать очки на бытовом раунде и, как итог – девятое место на финише.

Разумеется, честно говоря, это далеко не совершенно то, на что мы с командой рассчитывали, однако очки были весьма актуальны, и мы их заработали! Мужчины в команде работали весьма старательно по ходу всего выходного, а ошибка на пит стопе – дело будничное. Если ассоциировать с Хэмилтоном, могу с уверенностью сказать что мне еще свезло.

Если основательно, то я хочу от собственного лица и от лица отечественной команды Team RFR поблагодарить всех, кто посетил эти выходные нас поддерживать!

Вы себе не представляете, как очень приятно мне было лицезреть трибуны, наводненные подобным множеством людей на бытовой автотрассе! Разумеется, я не могу не поблагодарить учредителей и всех, кто участвовал в сооружении данной отличной автотрассы!

Как я заявлял, данный уикенд – явление, которое навеки останется в моей памяти. Все мы продолжительное время к данному рвались, однако прошли и данный барьер!

P.С. Благодаря всем вам, кто был эти 2 дня на автотрассе, кто подступал и хотел удачи, у меня даже пантомимные морщинки от усмешек вышли! Рассчитываю, вскоре встретимся снова!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>