Мерседес SLC: больший брат СЛС будет к концу 2015 года

15965c18

AMG Мерседес-Бенц делает нового соперника Порше 911 — спорткар SLC, который предполагается в середине 2015 года.

Модель еще располагается «на повестке дня», так как организация хочет «направиться к молодежной публики, невзирая на стремление определенных влиятельных госслужащих остановить проект, чтобы сконцентрироваться на не менее оптимальных машинах».

На данном изображении — рендеринг нового 2-местного авто, который будет 2-й независимой модификацией подразделения AMG после СЛС.

Анонимный анонимный источник в AMG Performance заявил, что, вероятно, SLC будет производиться вместо СЛС. Впрочем, добавил, что серия спорткаров Мерседес может повыситься до 4-х модификаций и подключать СЛК, Stop loss, SLC и СЛС.

SLC под кодовым заглавием W190 имеет не менее динамический и новый тип, чем ретро-стиль СЛС. «Принципиально, что он обращается к массе молодежи, впрочем, по всей вероятности, будет покупаться и заказчиками старше», — заявил влиятельный ресурс среди дизайнеров.

Официальные лица Мерседес, которые видели авто, говорят, что свежий авто обретет характерный «сагиттальный» силуэт и вторичное формирование «мягкого рта», который мы видели на заключительных модификациях брэнда.

По версии инсайдеров, SLC будет «также обширен, как СЛС, однако короче». В отличии от «гулвинг» двери СЛС, модификация SLC с прочной крышей изначально обретет стандартную «раскрывающуюся» дверь. А роадстер с применением мануфактурной крыши планируется включить в 2016 году.

Раньше было сообщено, что выход SLC рассчитан на 2014 год. Однако старт понадобилось отсрочить на 1 год в связи с загруженностью конструкторов новой серией авто C-класса, приготовляющейся к выходу в 2014 году. Вероятно, сказываются и переломные неприятности.

Но, невзирая на задержку, подготовка проводится, впрочем, не с такими ритмами, как предполагалось раньше. «Мы развиваем проект, однако есть лимиты тому, сколько авто у нас есть возможность проектировать синхронно», — заявил инсайдер.

Ресурс также рассказал, что AMG SLC будет соперничать с Астон Мартин Vantage и Порше 911 в связи с похожим ведущим размещением мотора и приводом на задние колеса.

SLC обретет простой сделанный из алюминия кузов весом в 220 г, предполагается, что его представит Magna. А оснащенная масса авто скорее всего будет в краях 1480 г, что на 100 г больше, чем простой «911»-й с которым авто соперничает.

Мотор V8 определят с учетом оптимизации расположения веса. В SLC будет также семискоростная (если к тому времени не поменяется) коробка переключения передач с парным сцеплением.

Информация о моторе Мерседес V8, созданном для SLC охвачена тайной. Однако даже если б она была, едва ли до 2015 года не случатся какие-нибудь перемены. Начальные проекты полагали свежий 4,0-литровый V8 с турбо наддувом. Однако траты на подготовку нового мотора производительностью 450 л.с. показались финансистам Мерседес AMG чересчур огромными, потому пока остановились на применении атмосферного 5,5-литрового V8 AMG от СЛК55.

Данный мотор сейчас делает 416 л.с. — на 4 л.с. меньше, чем Астон Vantage V8, однако на 21 л.с. больше, чем Порше 911 Каррера С. Но несмотря на это руководящий момент в 540 Hm «затмевает» и Порше, и Астон.

Шеф AMG Ола Келленюс (Ola Kallenius) разогнал спекуляции вокруг 3,0-литрового V6 для стандартной версии: «Мотор V8 нашей команды — легендарный статус AMG, — заявил он. — Это то, что ждут от нас покупатели».

Вопрос, какой мотор будет применен в SLC, омрачает тот факт, что Мерседесу необходимо запроектировать смену 6,2-литровому V8, чтобы отвечать жестким требованиям EU6, сохранив при этом предельную производительность.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>