zeftera.ru.

Мальдонадо: Мы можем быть конкурентоспособны

Мальдонадо Священник Мальдонадо возглавил акт 2-й пятничной сессии, а Бруно Сенна продемонстрировал только 16-е время – в дождевой тренировке многое зависело от положения автотрассы

Священник Мальдонадо (1-й): «День удался сложным для всех – критерии на автотрассе регулярно изменялись и я старался приспособить собственный образ пилотирования и опции автомашины, чтобы лучше отвечать обстановки. На влажной автотрассе с балансом нет неприятностей, а время, продемонстрированное мною во 2-й сессии, говорит о том, что если послезавтра пойдёт ливень, мы можем быть конкурентоспособны».

Бруно Сенна (16-й): «Не самый лучший день – погода регулярно изменялась. Вначале я поехал на дождевой резине, однако автотрасса оперативно высыхала, и на промежуточных покрышках автомашина оказалась прытка. Пока, я проглядел тот момент, когда можно было проехать оперативный круг на подсыхающей автотрассе, однако автомашина смотрится хорошо, необходимо ещё потрудиться с опциями, тогда можно полагаться на удачный уик-энд».

Валттери Боттас (13-й в 1-й сессии): «К огорчению, ливень оказал влияние на нашу платформу, мне понадобилось приспосабливаться к обстановки, однако в конечном итоге я проехал огромную дистанцию, выполнив огромную часть рассчитанных испытаний.

В середине сессии я утратил весь контроль над задней частью автомашины перед приездом на спорткомплекс и блокировал задние покрышки, нажав рычаг тормоза. Хочу поблагодарить команду, которой понадобилось возрождать автомашину, чтобы Бруно сумел продлить работу».

Марк Гиллан, основной операционный инженер: «Сегодняшние сессии прошли под властью погоды, 2-я подготовка стартовала под мощным дождём, однако затем асфальт оперативно высох. Священник прекрасно проработал день и был в особенности резв во 2-й сессии на промежуточных покрышках.

Днем Валттери проработал по нашей перспективной платформе, пока, в середине сессии он блокировал тормоза на входе в 13-й поворот и налетел в барьер. Инженеры быстро настроили автомашину, к началу 2-й сессии она была готова к выезду Бруно – он первым вышел на автотрассе, начав деятельность с опциями.

Судя по прогнозам, нас ждёт снежная квалификация и автогонка на высохшем асфальте – весьма похоже, что спереди ещё 1 неописуемо любопытный уик-энд».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>