Макларен привезет технологические новинки на Гран При Венгрии

15965c18

Сэм Майкл Динамический генеральный директор команды Макларен Сэм Майкл сообщил о том, что английская бригада представит еще одни обновления автомашины на Гран При Венгрии.

Майкл рассчитывает, что технологические новинки позволят сделать очередной шаг вперед.

Сэм Майкл: «К Гран При Венгрии мы приготовили еще одни новинки. Потом рассчитываем доставить свежие детали в Спа. В Монце, возможно, будем применять версию МР4-27, приготовленную специально для данной автотрассы, а после данного доставим еще одни обновления автомашины в Сингапур. Такой наш план.

Очевидно, в Хоккенхайме бригада сделала большой шаг вперед. Мы это видели в 1-й и 3-ей частях свободных заездов, которые прошли на сухой автотрассе. Если у нас получится достичь аналогичного прогресса на влажном асфальте, тогда в нашем постановлении будет автомашина, способная сражаться за большие места в любых условиях. У нашей автомашины неплохой гоночный ритм, и она неописуемо прытка в квалификации на сухой автотрассе. Убежден, в Венгрии мы будем быстры».

Динамический генеральный директор Макларен уверен, что в Хоккенхайме МР4-27 опережала в скорости технику конкурентов, и в случае если бы Дженсон Баттон характеризовался лучше, у него было бы больше шансов побороться за победу.

Сэм Майкл: «Если бы мы квалифицировались лучше, нам бы не понадобилось терять настолько много сил и энергии, а в особенности ресурсов покрышек, чтобы настигнуть Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля. У нас была скорость, чтобы побороться с ними. Если б мы квалифицировались рядом с ними, то не понадобилось бы утрачивать время на войну с Михаэлем Шумахером и Нико Хюлкенбергом. Если б Дженсон с самого начала сражался с руководителями, у него могли быть возможности на победу.

Управится с неприятностями, которые появляются у нас на влажной автотрассе, достаточно непросто, в особенности если не получается достичь устойчивости, так как на симуляторе повторить такие критерии нельзя. Помимо этого, есть и прочие моменты, к примеру, перегрузка на резину в Спа. На данной автотрассе могут появиться проблемы с прогревом покрышек, однако в Спа покрышки подвергаются большим перегрузкам, потому мы сможем совладать с неприятностью, так как на автотрассе очень много высокоскоростных поворотов, а пилотам после выезда из боксов, нужно одолевать весьма короткий круг».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>