Майкрософт сделал отчет о собственных потерях на $492 млрд
Организация Майкрософт сделала отчет о потерях размером 492 млн долларов США по результатам 4-го квартала 2012 текущего года, закончившегося в начале июня.
Организация в первый раз понесла трехмесячные потери со времени исхода на биржу в 1986 году.
Совместная операционная прибыль Майкрософт за прошедший этап составила 6,9 миллиона долларов США, а операционные траты — приблизительно 7,5 миллиона. Прибыль компании, рассказывает The Wall Стрит Journal, составила 18,06 миллиона долларов США, что на 4 % превзошло характеристики прошлого времени.
Окончательные утраты Майкрософт объясняются списанием потерь от проигрышных вложений в компанию aQuantive, занимающейся интернет-рекламой, которые оцениваются в 6,2 миллиона долларов США. О планируемом вычете данной суммы из доходов 4-го квартала Майкрософт назвала 2 августа.
Как сообщает BBC News, в общем характеристики Майкрософт несколько превзошли ожидания трейдеров, и после статьи денежного доклада акции компании повысились в цене на 1,6 %.
Майкрософт получила aQuantive в 2007 году приблизительно за 6 миллионов долларов США, и это получение стало одним из наиболее крупных за всю историю компании. При помощи сделки начальники Майкрософт полагались сделать лучше позиции на рынке интернет-рекламы, потеснив Google, но в конечном итоге покупка не оправдала ожиданий.