Любознательная статистика Гран При Германии

15965c18

Любознательная статистика После раунда в Хоккенхайме Микеле Мерлино – работник знакомой всесторонней базы Forix, обнародовал несколько любознательных статистических подборок

Успехи Алонсо

Выиграв Гран При Германии, Фернандо Алонсо стал первым трёхкратным победителем в этом году. Это 30-я победа в карьере испанца, продлившая линейку его продуктивных автогонок до 22-х подряд – Фернандо надежно получает очки с Гран При Европы 2011 года. Ему не хватает 2-ух автогонок, чтобы повторить рекорд Михаэля Шумахера – 24 продуктивных автогонки подряд.

Пилот Победы 1. М.Шумахер 91 2. А.Несложен 51 3. А.Сенна 41 4. Н.Мэнселл 31 5. Ф.Алонсо 30

После победы на Хоккенхаймринге одного первого места не хватает Алонсо, чтобы догнать с Найджелом Мэнселлом на четвёртой строке в целом хит-параде по количеству побед.

Квалификация

В Хоккенхайме Алонсо достиг 22-й поул в карьере и первый для Феррари на данной автотрассе с 2004 года. Фернандо не разрешил Red Bull Racing покорить 3-й поул подряд в Гран При Германии.

В первый раз за карьеру Священник Мальдонадо в трёх Гран При подряд характеризовался в 1-й десятке.

Роман Грожан начался 19-м после безуспешной квалификации и штрафа с утратой 5-и мест за смену коробки переключения передач – это возобновление его слабейшей исходной позиции в Формуле 1 – в 2009-м он два раза начался 19-м – в Спа и Абу-Даби.

В первый раз с 2008 года Нико Росберг не прорвался в конец квалификации в 2-ух Гран При подряд.

Автогонка

Фернандо Алонсо в 3-й раз за карьеру выиграл Гран При Германии – аналогичное количество побед у Хуана-Мануэля Фанхио, Джекки Стюарта, Нельсона Пике-старшего и Айртона Сенны. Лишь у Шумахера больше побед в Германии – 4.

Бригада Феррари одержала 21-ю победу в Гран При Германии – по данному уровню Скудерия господствует в рангах, на 2-й строке – Уиллиямс с девятью победами.

Алонсо стал первым лидером года в 2016 году, кому удалось возглавлять собственный зачёт больше, чем в 2-ух автогонках подряд. У него 100%-й шанс продлить данную линейку до четырёх Гран при, так как после Гран При Венгрии он останется лидером, насколько бы не завершилась автогонка.

Дженсон Баттон оборвал наиболее длительную в собственной карьере линейку автогонок без подиумов с 2008 года из 6 Гран При подряд. В Хоккенхайме он классифицирован 2-м – на той же позиции, что и в Шанхае, где он в прошлый раз подымался на помост.

Кими Райкконен в четвёртый раз классифицирован в тройке самых лучших в этом году, впрочем никогда в 1-й тройке не начался. В 2016 году он два раза начался четвёртым – в КНР и Испании.

Камуи Кобаяши достиг самого лучшего итога в карьере – в Хоккенхайме он был классифицирован четвёртым, а до данного его самым лучшим итогом было 5-е место – в 2011-м в Монако и в 2012-м в Испании.?? 20 очков за уикенд, заслуженные Заубер – самое лучшее завоевание команды с 2010 года, когда возникла новая технология начисления очков.

Себастьян Феттель снова не сумел выиграть бытовой Гран При, и пока не одержал за карьеру ни одной победы в начале июля.

Михаэль Шумахер в первый раз проехал самый лучший круг автогонки после старта 2-го времени его карьеры в Формуле 1. Он фиксировал и без того веское первенство по количеству самых лучших сфер в истории Формулы 1 – у германца их стало 77, а вторую строку занимает Ален Несложен – 41 самый лучший круг. Из работающих пилотов ближе всего к германцу Кими Райкконен – 37 самых лучших сфер.

Марк Уэббер повторил вторую по длительности линейку автогонок без сходов из-за отказа техники – 51 Гран При подряд. Серия данная принадлежала Льюису Хэмилтону – с Австралии’07 до Бразилии’09. Марку необходимо заканчивать ещё в 7 автогонках, чтобы повторить небывалую линейку Михаэля Шумахера – 58 автогонок без машинных сходов подряд с Венгрии’01 до Малайзии’05.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>