Лотус F1 испытывает собственный DRS-воздуховод

15965c18

DRS-воздуховод Лотус F1 на пятничных тренировках в Хоккенхайме в первый раз испытывает DRS-воздуховод: в проектах команды проехать по возможности больше сфер на улучшенной автомашине, чтобы провести многосторонние исследования новой системы…

По данным английского Autosport, бригада перешла к ее подготовке еще несколько лет назад, после того как на Гран При КНР стюарды уклонили ответ, отданный Лотус против DRS-воздуховода, поставленного на автомобилях Мерседес AMG. В конце концов в Энстоуне окончена работа над квалифицированным прототипом новинки, и Кими Райкконену 1-му доверено его проверить.

Тем не менее, независимо от итогов испытаний, едва ли бригада рассчитывает использовать DRS-воздуховод в данный уикенд. Однако в будущем, когда автогонки пройдут на автотрассах, требующих отличной прижимающей силы, вероятно, бригада решится использовать новинку в военных условиях.

Компоненты системы, спроектированной в Энстоуне, не известны, однако специалисты выражают мнение, что она действует совершенно иначе, не так, как технология Мерседес, впрочем техники Лотус F1 применяли такие же «серые» зоны в Техническом распорядке, что и конкуренты.

Если на автомобилях Мерседес воздух сервируется к ведущему крылу, то создатели Лотус рвались как-нибудь оказать влияние на поток, который сервируется к заднему крылу, с тем, чтобы уменьшить его динамическое противодействие при перемещении на непосредственных.

Например, на моторном кожухе Е20 Райкконена вышли воздухозаборники новой конфигурации, которые, скорее всего, сопряжены со свежей технологией. Бригада пока не позволяет объяснений, сопряженных с перспективной подготовкой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>