Королевскую представили манекеноподобной зомби

15965c18

королевская После разочарования-2004 выборы прекратили быть для украинца ходом общественно-политическим.

Про это думает корреспондент Александр Костенко. Ни одна общественно-политическая мощь на Украине за последнее десять лет не обеспокоилась тем, чтобы дать процессу выборов впрочем бы наружный блеск легитимности. Процессуальные нормы выборов попирались настолько часто и – основное – так цинично, что жители просто «забили» на сущность случающегося и направили взгляд на фигуру. А оболочка оказалась еще «краше» содержимого.

Следует помнить, что эти «шедевры» пиара обходятся политическим деятелям в вымышленные средства. Что произошло с кастами общественно-политических пиарщиков и стремянных менеджеров по стилю? И отчего неистово дорогая общественно-политическая реклама в любом случае вызывает истеричный (извините мой слог) ржач, а в наихудшем – назойливое ощущение тошноты?

Бестселлером текущего года бесспорно стала Наталия Королевская, костенеющая на нас с дисплеев телеприемников на фоне Родины-Матери.

Скажите, кто выпивает пиаром у наших грядущих парламентариев? Как там у Булгакова – «а невозможно ли, чтобы вы репортеров убили?» А можно ли шлепнуть тех, кто делает предвыборные видеоролики Королевской? Я не узнаю в данном манекеноподобном зомби жизненного человека. Мне не то, что не хочется за нее избирать, мне жутко, что я увижу ее в мрачных предутренних ужасах. Что у нее с интонациями? Подобным голосом можно лишь предсказывать конец света. А что произошло с руками Королевской – это не девушка, это Эдуард Руки-ножницы.

Сумраком обработана загадка, каким представляли себе «на выходе» вид Наталии Юрьевны ее имидж-эксперты. Однако опасаюсь представить, что Королевская останется во всенародной памяти «деревянной леди». И так как самое досадное – до выборов 3 месяца, а вышученный народом вид не исправить никакими средствами.

Кто эти люди, которые сделали из молодой прекрасной девушки посмешище на всю страну? Я доверяю, они зайдут в летопись предвыборного пиара, а Королевская должна лично вырубить их имена на матово-белой доске. Предпочтительно, намогильной.

Надо сказать, немного о постороннем кармане. В своем интервью BBC Украина руководство Организации внешней рекламы доказало, что раз в месяц на «наружку» (билборды, плакаты и т.д.) у Королевской уходит до млн долларов США. Еще в 10 млн в неделю Наталии Юрьевне обходится маркетинговое время в эфире. Вы лишь можете себе представить, сколь результативны могли быть эти вложения при компетентном развитии стиля?

Вы полагаете, это локальная неприятность текущей предвыборной кампании? Никак. Похоже, делать из заказчика кретина за денежные средства самого же следуй… простите, заказчика стало трендом. Кто там, в верхах, приказывает «подмолаживать» до бесчинства формальные фото Вице-президента страны? Мне жутко входить в чиновничьи офисы и в конторы федеральных занятий. Там со стенок на меня смотрит очень быстро юнеющий Янукович. Мне жутко, что в очередной мой визит с портрета на меня посмотрится 20-летний дед В. Федорович…

А что, недостаточно примеров из предвыборки прошлых сезонов? Так как те кампании также делали текущие «специалисты». Вы вспомните, вы лишь вспомните… Приличный парень в очочках и атрибутике пейнтбольного клуба – мать ушла на Доставка, а пай-мальчик скрыл скрипку под софу и начал играть в войнушки. Анатолий Гриценко – педагог кафедры истории КПСС, выехавший в камуфляже на картошку. Кличко, с одинаково внимательным лицом рекламирующий что партию «УДАР», что вино «Черниговское»? Кто–то принял к сведению данный анекдотический опыт? Разумеется, нет.

Предвыборные маркетинговые кампании российских политических деятелей сменили нормальному гражданину дружно полученные развлекательные жанры, вызывая многообразнейший перечень чувств. Сейчас избирателя питают не обязательствами, а общественно-политическими ТВ-шоу – они оказались весьма питательным продуктом. Российская политика видоизменяла в «Дом-2», где основной интригой остается вопрос «возьмет ли Петя Катю в методическую часть перечня, и в случае если да – то в какой позе».

Почти ежегодно мы с вами глядим это реалити-шоу. Правильнее – с учетом потраченных средств и конечных итогов – нереалити-шоу. Непрерывный unbelievable с интервалом на рекламу, где прекрасная женщина, взмахивая негнущейся рукою, внезапно будущим голосом огорошивает нас: «У меня есть задача…».

UAINFO

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>