Киркорова пустили с лестницы

15965c18

киркоров Деятель распространенных во вчерашнем прошлом бестселлеров «Боже, какой пустяк» и «Тоже считается частью Вселенной» артист Александр Иванов до того не был замешан в дебошах…

 Но его прежний деловой компаньон, звукорежиссер Олег Семенов, убеждает, что певец должен ему 5 тысяч долларов США и возвращать не планирует. Кроме того Семенову удалось наказать драчуна Киркорова. Еще он знает, кто помог Тине Канделаки покорить Столицу.
Мы повстречались с Олегом и его супругой Татьяной в кафе. Заказав кофе, он начал собственный рассказ. Олег очень много лет отработал на «М-радио». В связи с тем что тотчас работников не хватало, ему было необходимо сочетаться несколько должностей: работал и звукорежиссером, и основным.
– «М-радио» была одной из первых радиоканалов в городе Москва, и тогда, в 1997 году, к нам пришел Александр Иванов, чтобы развить собственный альбом «Грешной души печаль», – говорит Семенов. – Прежде с данным было безжалостно: если одна радиоцентр принялась продвигать альбом исполнителя, то к иным продюсерам он не тянулся, это казалось моветоном.
Свежий альбом Иванова удался необыкновенно лиричным для тех пор, когда в почести были рок-аранжировки.
– Слова песен сообщал Трофим, аранжировки делал сам Александр Иванов, – продолжает Олег. – Он применял очень много акустики, потому альбом удался весьма индивидуальный. К слову, я вынужден огласить Подушечка спасибо, так как благодаря ему я повстречался с собственным древним другом Олегом Фисенко. В настоящее время он – знаменитый сценарист, снял такие кинофильмы, как «Ведьма», «Форсаж». Пересеклись мы с ним, как я заявил, благодаря Иванову. Сашка находился у нас в студии на «М-радио», вдруг ему кто-то начинает звонить, он берет трубку, и я осознаю, что разговаривает Иванов с моим другом. Я шутливо говорю: «Ну-ка, дай сюда» – так наша дружба с Олегом обновилась.
По версии Олега, у Иванова тогда был договор со студией Ивана Матвиенко, который продюсировал очень много знаменитых групп – к примеру, «Иванушки Интернешнл» до сегодняшнего дня является одним из его наиболее удачных программ.
– К слову, вначале «Тоже считается частью Вселенной» должны были петь «Иванушки», – говорит Олег. – Однако затем она все-таки зафиксировалась за Ивановым и стала его визитной картой. «Иванушки», разумеется, также ее затем спели, однако аналогичного результата она не сделала.
– Как вы помогали Иванову продвигать его альбом?
– Мы сделали одинаковую платформу – «Грешной души печаль», – посмеивается Олег. – Он был основным, говорил про себя излюбленного, устанавливал собственные песни.
Тогда артисту и понадобилась помощь Олега.
– Невзирая на то, что альбом был записан и сведен, для того, чтобы песни вписывались во сроки платформы, их было надо уменьшить, что-то доделать, уменьшить, чтобы, так сообщить, «сдать под ключ». Этим я и занимался.
– Если Олег не желает повествовать, тогда это сделаю я, – вошла в диалог супруга Семенова Татьяна. – За то, что Олег помог Иванову в подготовке диска, он гарантировал ему крупный куш. Однако денежных средств так и не оплатил. Правильнее, оплатил, однако не все. Иванов дал Олегу задаток, достаточно незначительный, сколько в точности, сообщить не могу. Остальную сумму гарантировал заплатить в скором времени. Однако этих денежных средств мы так и не увидели. Если заняться простой математикой, то примерно на диске было около 7 – 10-ти песен. За запись любого трека уплачивали около трехсот долларов США, значит, Иванов должен нам около полутора миллионов долларов США. В те дни это были большие денежные средства.
Татьяна говорит, что ее супруг вначале старался добром побеседовать со звездой шоу бизнеса: названивал ему, тонко напоминал о займе, однако тот впускал его слова мимо ушей, а временами вообще не отвечал на звонки.
– Прежде Олег был весьма оскорблен на Иванова, однако в настоящее время все позабылось. Мы не рассчитываем получить те денежные средства, и Господь с ними, – говорит Татьяна.
Находившийся рядом Олег доказал слова супруги и вспомнил курьез.
– Когда-нибудь на вечер Саши в одном из легендарных клубов Города Москва невольно забрел известный французский комик Пьер Ришар, – сообщает Семенов. – При этом находился он в самом далеком углу, на отшибе где-то. Это было в 1998 году. В процессе выступления кто-то из ассистентов сообщил Иванову, что на его выступлении находится Пьер Ришар.
Тогда Александр, любивший данного артиста, стал дополнять в каждую песню слова «Пьер Ришар». К примеру, «Пьер Ришар также считается частью Вселенной». Французская звезда был весьма удовлетворен! Впрочем, как я понимаю, на бал после выступления он не остался. В тот же день как принято было: иностранный певец заезжал на два-три дня, его обитали по самым любопытным местам, и затем он переносился назад. Аналогичная платформа была и у Ришара, однако я все же счастлив, что он смог выслушать реальный русский рок.
Семенов говорит, что когда-то «М-радио» было весьма распространенным. Угодить в ротацию хотели очень многие артисты.
– Нам ежедневно вахтер давал большую, доверху наводненную коробку с демо-кассетами, которые  нам в редакцию переходили разные артисты, – сообщает Олег. – Как раз с такой кассеты и стартовал подъем компании «Мумий Тролль». Они прибыли из Владивостока и сообщили диск  нам. Наши продюсеры им заинтересовались и приняли решение выслушать. Как правило же хватает пары сек, чтобы осознать, будет песня распространенной либо нет. Итак вот, катушка «Мумий Тролля» была прослушана от начала и до конца. Наши начальники осознали, что совершили нападение на золотую жилу. В скором времени в Столицу прибыл лидер компании Игорь Лагутенко.
Семенов сознается он помнил Игоря как артиста, который жестко знает, чего  желает.
– Лагутенко так как до данного был у себя во Владивостоке истинной рок-звездой, – говорит Олег. – Он проматывался с компанией на гастроли в Японию, у него там был собственный фан-клуб. Я думаю, когда-нибудь он пробудился и подумал: а не завоевать ли мне Столицу? Произнесено – выполнено. Вписал демо-кассету и пошел проносить по студиям. Однако первой она «выстрелила» у нас, на «М-радио».
Очень многие знаменитые люди, по версии Семенова, начинали карьеру на «М-радио». В том числе одна из наиболее быстроговорящих сейчас телеведущих Тина Канделаки. Сама Тина с превеликим удовольствием сообщает, как трудно ей понадобилось одной в городе Москва. Однако звезда всегда выделяет, что помогали ей тогда только ее настойчивость и религия в то, что у нее все выйдет. У Олега Семенова на данный счет несколько другая модификация. Он не торгуется, упорства и трудолюбия  Тине на самом деле не занимать, однако, думает он, не нужно забывать и о людях, которые тебе помогали.
– Когда Тина лишь начала работать у нас на радио, помогал ей кто-то Александр по фамилии, представляется, Юранцев, – сообщает Олег. – Он был ее кинопродюсером, правильнее, патронировал ее, я, разумеется, деталей не понимаю, однако там все было солидно. Он не приезжал и не уплачивал нам, чтобы мы ее приняли. Как принято говорить, она оказалась в правильном месте в необходимое время. Тогда мы искали сотрудницу, Александр, выяснив про это, просил посмотреть собственную знакомую девушку, так к нам и пришла Тина.
Олег говорит, что Канделаки в настоящее время и тогда, как принято говорить, 2 огромные разницы. Слабая, непрезентабельная женщина, она, приехав в Столицу из Тифлис, где была звездой, оказалась практически одна в огромном городке.
– Мы бы никогда в жизни ее не приняли к нам на радио она была никакая! В Тифлис Тина работала на радио, и, невзирая на то, что ее русский был вполне терпимым, сообщала все равно с страшным упором. Тогда она, разумеется, меньше знала, меньше сообщала. Однако нужно дать ей подобающее – она быстро включилась в коллектив, и со времени, когда ее утвердили стажером, до того этапа, как она стала вести собственную передачу, прошло мало времени, и это случилось совсем не из-за того, что за нее просили – нет, она себя показала.
Помимо этого, было необходимо Олегу встретиться на собственном пути и с Филиппом Киркоровым. Семенов убежден, данная встреча запомнилась навечно двум.
– Я тогда играл в кинотеатре, – сообщает Олег. – Как-нибудь нас позвали на шоу в цирк. Я был одним из ведущих, меня облачили в имидж шута – некая занятная шапка, короткая рубашка цветастая с рукавами – в целом, такой клоун. Я мог вылетать на сцену всякий раз, когда завершался номер и музыканту было надо приготовиться к последующему как говориться, закрывал собой дыры. Итак вот – тянулась бой, я выбегаю на спортзал и отрабатываю собственный номер со всеми шутками-прибаутками. Следующим играл Филипп, который тогда был еще совершенно юным. По задумке я мог подняться на лестницу, с которой опускаются певцы, и представить Филиппа. Вбегаю я на данную лестницу, на которой стоит Филипп, и вдруг он меня пинает ногой! Так как я в прошлом спортсмен, то у меня включается отсвет: я его за ногу рванул, он снизился и погнался. Струиться понадобилось длительное время: стремянка была высотой с сложный дом. Иные певцы так и не осознали, что случилось, размышляли, что так и было планировано. После данного мы с ним больше не встречались. На выступлении же, нужно дать ему подобающее, все прошло как по маслу, без сюрпризов.
Звонок звезде
Мы дозвонились Александру Иванову, чтобы выяснить, впрочем ли, что он задолжал большую сумму денежных средств.
– Я в первый раз про это слышу, – заявил Иванов. – Может, это свалял мой администратор либо другой человек из команды, однако сам я никому денежных средств не должен. Простите, мне нужно работать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>