Кими Райкконен: Я предпочитаю одолевать, а не изъяснять беды

Кими Райкконен Кими Райкконен рассчитывает на победу в Гран При Венгрии, так как на данный раунд всегда прибывает большое количество финских болельщиков…

Вопрос: Вы занимаете 4-е место в собственном зачете, немного уступая руководителям. На какие итоги вы рассчитваете?
Кими Райкконен: Если б в начале января вы заявили, что к концу года мы сможем подняться на 4-ю позицию в двух зачетах, я бы порадовался. Позиции хорошие, однако я думаю, что автомашина дает возможность полагаться на большее. Я хочу одержать победу, и вся бригада внимательно действует, чтобы осуществить это в жизнь. Взглянем, что мы сможем сделать во 2-й половине года…

Вопрос: Что вы ощущаете вчера Гран При Венгрии?
Роман Грожан: Всегда очень приятно возвращаться в Венгрию. Это далеко не наиболее трудная автотрасса, однако с собственными секретами. Помимо этого, это заключительная автогонка перед летним интервалом, а Будапешт – прекрасный город для окончания первой половины года. Всегда очень приятно незначительно передохнуть и отдохнуть перед заключительной и важнейшей частью первенства.

Вопрос: Что вы размышляете о прошлых представлениях на Хунгароринге?
Кими Райкконен: Я одержал победу и три раза подымался на помост в данном Гран При. Как правило в Венгрии достаточно тепло, а автогонка оказывается трудной с физической позиции. Лишь одержав победу, вы ощущаете, что проблемы Хунгароринга сзади. Рассчитываю, в этот раз у меня не появится неприятностей.

Вопрос: Вы удовлетворены тем, что вам осудили 3-е место в Германии?
Кими Райкконен: Очень приятно заработать очки за 3-е место, однако разумеется, я бы предпочел покорить его в борьбе. Все-таки, принимая во внимание исходную позицию, я полагаю, что достиг предельного итога в Хоккенхайме. Вероятно, если б у меня получилось добавить в дождевой квалификации, я должен бы начаться с отличной позиции, избежал бы трафика и сумел прессинговать лидеров, однако ничего не поменять. Разумеется, мы рассчитывали на отличный итог, однако автомашина прекрасно себя вела в автогонке, и у нас получилось заработать очки, таким образом у нас есть несколько преимуществ вчера автогонки в Будапеште.

Вопрос: Что вы размышляете о потенциале автомашины в Венгрии?
Кими Райкконен: Бригада серьёзно работала с автомашиной, потому мы не колеблемся в том, что будем конкурентоспособны в Венгрии. Как правило в данном Гран При достаточно тепло, однако мы ожидали такой погоды всё лето.

Если вам не удалось одержать победу, предоставлять интервью после автогонки не очень очень приятно. Я предпочитаю одолевать, а не изъяснять, отчего не сумел данного достичь. Рассчитываю, мы завоюем итог, на который рассчитываем.

Вопрос: В чем проблемы данной автотрассы?
Кими Райкконен: Для отличного времени на круге на настолько медлительной и изгибистой автотрассе актуальны 2 вещи: отличная маневренность и действенный разбег. Если это есть, вы будете конкурентоспособны.

Вопрос: Как принципиальна отличная исходная позиция на настолько тесной и изгибистой автотрассе?
Кими Райкконен: Хунгароринг – одна из тех автотрасс, опережать на которых сложно. Разумеется, вы рветесь покорить предельно большую позицию в квалификации и по возможности начаться с чистой стороны автотрассы.

Нам пока не получалось достичь результата в квалификации, однако мы были мощны в автогонках, проходившие в знойную погоду, и могли осуществить различные хитрые модели. Разумеется, безуспешное представление в квалификации – не конец света, однако оно ощутимо затрудняет нашу цель. Взглянем, что нас ожидает.

Вопрос: Гран При Венгрии известен и как Гран При Финляндии, так как на него прибывают очень многие ваши сограждане. Что это означает для вас?
Кими Райкконен: Всегда очень приятно лицезреть веющие бело-голубые флаги. Данный Гран При более всего напоминает семейную гонку для финских гонщиков, так как ежегодно на него прибывает очень много финнов. Рассчитываю, я смогу порабовать их победой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>