Кими Райкконен: Можно с оптимизмом ожидать следующую гонку

15965c18

Кими Райкконен Гран При Германии Кими Райкконен завершил 4-м, но позднее стюарды покарали Себастьяна Феттеля надбавкой 20 сек к окончательному итогу, что сделало возможным финну заработать не 12, а 15 очков…

Кими Райкконен (3-й): «Мы сделали все вероятное, принимая во внимание исходную позицию. Я прекрасно начался, однако, похоже, у Льюиса Хэмилтона появились какие-то неприятности, понадобилось свалить скорость, что сделало возможным Полу ди Ресте провести атаку. Избавляться удалось не сразу, так как опережать в Хоккенхайме все-таки сложно. 

Если б позавчера под ливнем удалось достичь большего и начаться немного выше, вероятно, сегодня удалось бы навязать войну руководителям. Разумеется, мы рассчитывали на отличный итог, однако автомашина хорошо двигалась всю гонку, мы заработали много очков и можем с оптимизмом готовиться к последующему Гран При.»

Роман Грожан (18-й): «Денежный штраф за смену коробки переключения передач первоначально объединил мои возможности к нолю, и в общем сегодня всё накладывалось очень безуспешно. Обидно, так как я прекрасно начался и теперь к 1-му повороту вернул несколько мест, но на следующей непосредственной встретился с кем-то из конкурентов, полностью испортив гонку.

Положа руку на сердце, я сам не осознал, что случилось – необходимо посмотреть запись, однако на моей автомашине выяснилось сломано ведущее антикрыло и пробито колесо. Когда я дошел до боксов, все возможности были затеряны. Никому не пожелаешь такого выходного, но проблемы временами бывает – что же, тогда удовлетворенность от успешной автогонки будет вдвойне мощнее.»

Эрик Булье, управляющий команды: «Сегодня Кими замечательно возмещал вчерашние неприятности с помощью сочетания убежденного пилотажа с верной стратегией. Начавшись с 10-ой и девятнадцатой позиций, мы первоначально должны были выкладываться по минимуму – очень приятно, что Кими удалось заработать много очков.

Для Романа первый круг сформировался очень безуспешно, и в будущем ему понадобилось вести гонку на испорченной автомашине. У него были удачные уик-энды, но мы можем сделать так, чтобы у него была вероятность сражаться за большой итог,  даже если происшествия заставляют начаться из заключительных рядов. Сегодня мы не проигрывали руководителям в скорости – значит, нет причин колебаться в нашей возможности сражаться за подиумы и за победы.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>