Кими Райкконен: День заявил мне субботу в Сильверстоуне

15965c18

Райкконен Лотус F1 Team рассчитывала на не менее хорошие критерии в пятничной тренировке, однако осталась довольна итогами работы на автотрассе: динамические новинки оправдали ожидания, а полученная во 2-й сессии информация может понадобиться команде в завтрашней квалификации.

Кими Райкконен (10-й): «Из-за погоды нам не удалось многое выяснить: день заявил мне свободные заезды в Сильверстоуне, где критерии также были далеко не оптимальными. Мы испытывали несколько различных новостей – представляется, определенные это увидели. Было бы замечательно, если б удалось больше потрудиться на сухой автотрассе, однако нельзя оказать влияние на погоду. Под ливнем автотрасса является весьма щекотливой, серьёзно не хватало сцепления. В общем, стандартная пятница: мы можем были проверить различные решения и проехать предельную дистанцию, которую дает возможность погода».

Роман Грожан (5-й): «Из-за ливня конференция вышла трудной. Представляется, послезавтра нам снова предстоит работать на влажной автотрассе, потому я счастлив проверить промежуточную и снежную резину на данной автотрассе. Мы полагались проверить несколько новостей в стандартных условиях, однако, пока, сделать данного не удалось.

Если мы не сможем до автогонки потрудиться на сухой автотрассе, то не выясним разницу между составами резины и не установим особенности ее износа. В результате этого и с учетом штрафа я рискую потерять еще более позиций на исходной сетке. В любом случае, сегодня мы подогнули отличные стандартные опции. Рассчитываю, это сможет помочь нам достичь положительного результата в середине уик-энда».

Алан Пермейн основной операционный инженер: «Первая конференция вышла трудной – время от времени наступал ливень, ещё больше усложнявший деятельность с новинками. Во 2-й сессии критерии были надежными, потому она вышла намного более плодоносящей.

Мы потрудились с промежуточной и дождевой резиной и собрали данные на пример, если квалификация состоится в таких же условиях, как сегодня. Помимо этого, мы расценили различные виды опций и давления в покрышках. Оба пилота испытали динамические новинки. Итоги испытаний добавляют пессимизм, несмотря на то что мы не будем применять эти новинки в автогонке, вероятно, что возвратимся к работе с ними в Будапеште».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>