Гран-при Германии: Лукавый Алонсо и торопливый Феттель

15965c18

Алонсо СПОРТ bigmir)net подводит результаты Гран-при Германии, разбирая причину результата Фернандо Алонсо и беды германских гонщиков в бытовой автогонке.

Раунд Формулы-1 в Хоккенхайме мог оставить у болельщиков ощущение дежавю с мероприятиями двухнедельной давности. Ливень на пятничных свободных заездах, «высохшая» ранняя субботняя подготовка, снежная квалификация, и автогонка на высохшем асфальте – все как Сильверстоуне.

Командам снова не удалось расценить результативность приготовленных новостей и износ резины на расстоянии, чтобы полновесно приготовиться к автогонке. И это потом сыграло главную роль в расположении мест в 1-й десятке.

Как и в Сильверстоуне, лучше всех с капризами погоды управился Фернандо Алонсо. Вслед финишировали Феттель – Уэббер – Шумахер – Хюлкинберг – Мальдонадо – Баттон – Хэмилтон – ди Реста – Райконен.

Исходное поле претерпело перемен задолго до начала автогонки: Грожан, Росберг и Уэббер утратили по 5 позиций за досрочную смену коробки переключения передач, а Перес был наказан подобным штрафом за блокаду Алонсо и Райкконена в квалификации. Из-за ливня не сумели надлежащим образом квалифицироваться Нико Росберга, Фелиппе Масса и гонщики команды Заубер, которые не пробились в 3-й участок.

В связи с тем что квалификация была дождевой, а старт автогонки ожидался посуху, все гонщики могли модифицировать стратегию с позиции применения различных видов шин. Первая десятка выбрала компаунд Софт. На старте первая тройка оставила собственные позиции, впрочем Михаэль Шумахер весьма крепко штурмовал Себастьяна Феттеля.

В начале пелотона Баттон превзошел Мальдонадо. Хэмилтон проморгал старт и утратил 2 позиции, Райкконен же напротив – 2 вернул. В итоге неразберихи в 1-м повороте, случилось столкновение при участии Фелиппе Массы и Бруно Сены. Также пострадал и Роман Грожан. Они все направились в боксы для ремонтных работ автомашин после конфликтов, мимоходом и заменив шины. Непроизвольной жертвой данной катастрофы стал и Льюис Хэмилтон, который некоторыми кругами позднее обрел прокол задней покрышки- в конечном итоге его автогонка была целиком испорчена.

За несколько сфер пелотон вытянулся. Алонсо сумел отвлечься от Феттеля на дистанцию 1,2-1,5 сек. Себастьян к тому же 3 сек одолевал у Михаэля Шумахера. Непосредственно сам многократный победитель располагался на дистанции удобных 2-2,5 сек от Нико Хюлкенберга. А далее было крепче. Дженсон Баттон гневно прессинговал Хюлкенберга, а Кими Райконен — ди Ресту. За несколько сфер оба пилота Force India были обойдены их соперниками.

Ритм Макларен разрешил Дженсону Баттону в течении нескольких сфер также постигнуть и перегнать Михаэля Шумахера.

Первая волна пит-стопов раскрылась приостановкой Пола ди Ресты на 11 круге. А в течение следующих 10-ти сфер все руководители были в боксах.

После замены шин Кими Райконен сумел перегнать Михаэля Шумахера. В общем же первая десятка имела следующий тип: Алонсо – Феттель – Баттон – Райкконен – Шумахер – Хюлкенберг – Перес – Уэббер – ди Реста – Кобаяши.

Начиная с 24 круга Себастьян Феттель начал по частицам составляться к Фернандо Алонсо. За несколько сфер он был в области активации DRS. Несколько усилий Сэба были напрасными, Алонсо закрывался весьма правильно. Быстро парочка дуэлянтов приехала к отходящему на круг Льюису Хэмилтону. Англичанин уважительно проглядел двух соперников и сел им на хвост. Определенное время Льюис просто двигался в одном ритме с руководителями, однако незначительно акклиматизировавшись, он перегнал при помощи DRS Себастьяна Феттеля. Это подняло бурю негодований со стороны трехкратного чемпиона. Также данный прием порвал связку и Себастьян равномерно приставал от Фернандо.

С 32-го круга стартовала 2-я волна пит-стопов. Как и впервые, раскрыли ее гонщики команды Force India. Пит-стоп лидеров был одновременным и без заминок. Потому избавляться Феттелю не удалось. Но несмотря на это удалось Баттону. Дженсон вокруг раньше провел небывалый по скорости сервиса пит-стоп и сумел вдаться между 2-мя руководителями. Феттель предпринял попытку вернуть себе позицию и почти сделал это, однако чересчур обширно вышел из поворота и не сумел перекрестить линию движения.

Весьма ближними по ритму к руководителям были и гонщики команды Лотус. Разумеется, на этот раз они были немного не менее в тени собственных соперников. В первую очередь, сама система автотрассы в Хоккенхайме подходит болидам Лотус в большей стадии.

За несколько сфер Баттон подогнулся к Алонсо, Феттель же двигался немного сзади пары лидеров. За 5 сфер до финиша первую тройку делили 2,7 сек, и любой момент мог поменять расстановку сил. Регулярные атаки привели к тому, что шины на болиде Дженсона Баттона порядком износились, и Себастьян Феттель сумел превзойти англичанина. Впрочем, при этом германец поехал за границы автотрассы и после финиша стюарды покарали его надбавкой 20 сек к окончательному итогу, таким образом в конечном итоге Сэб был классифицирован лишь 5-м.

ВИДЕО: Позорный обгон Баттона от Феттеля

Фернандо Алонсо выиграл гонку, одержав четвертую победу в году. Дальше расположились: Баттон – Райконен – Кобаяши – Феттель – Перес – Шумахер – Уэббер – Хюлькенберг – Росберг.

Подводя результаты прошедшей автогонки, надо обозначить любопытный факт. Невзирая на щедрое на происшествия начало автогонки, в течение всей дистанции сошёл только Льюис Хэмилтон, и то из-за неприятностей, которые появились после прокола колеса на его болиде. При этом англичанин весьма активно бился больше 50-и сфер.

Искренно поразило действие шин. Да, это еще не Бриджстоун. Однако, если в самом начале первенства только определенным командам получалось выбрать подходящие опции для действенной работы резины, то на данный момент немногие машины еще чувствуют прежние проблемы. Такой итог стал вероятен как благодаря самим Пирелли, которые равномерно увеличивают качества шин, так и работе команд, которые весьма точно составляли все данные и придавали перемены в опции болидов.

Наконец оживился Дженсон Баттон, а с ним и весь Макларен. Представители команды утверждали о ряде новостей еще в Сильверстоуне. Однако там, эти новинки не выдали. За 2 недели бригада сумела проверить картину, привнести необходимые перемены. Как итог — ритм ее гонщиков вырос, и стал сравним с руководителям

Как и 2 недели назад Феррари и Red Bull демонстрировали весьма потрясающий ритм. Однако все-таки болид Скудерии оказался не менее многогранен. Алонсо сумел выдавить на нем 1-ое место и в дождевой квалификации, и в «сухой» автогонке. И, как я думаю, как раз поул помог в этом случае испанцу. Так как на свободной автотрассе он начал не спеша отрываться, и сумел сделать некоторый гандикап. И когда соперники не сожалея шин старались его настигнуть, Фернандо двигался в собственном ритме. Потому под конец любого куска его соперники опаздывали, в связи с тем что износ шин у них был выше. Ну и разумеется необходимо отметить дар Алонсо в любых ситуациях отжимать минимум.

Гонщики Red Bull хоть в конечном итоге хотя и квалифицировались только 5-м и восьмым, однако это далеко не отвечает настоящему расположению дел. Так как Себастьян Феттель показывал весьма оперативное время. Пока, он пропустил оплошность при обгоне, которая стоила ему помоста.

Однако следует помнить, что на раунде в Хоккенхайме Red Bull подозревалась в несоблюдении технологического распорядка при составлении картографии мотора и применении энергии выпускных газов для увеличения динамической производительности автомашин. Стюарды не наказали команду, но также и не посчитали резоны представителей Red Bull вескими. Таким образом какой-никакой занавес над динамическими изысками Эдриана Ньюи открывается.

Бригада Мерседес, если рассуждать уважительно, топчется на месте. Нет скорости, а неприятности с высоким износом шин никуда не делись.

Наконец оживился Дженсон Баттон, а с ним и весь Макларен. Представители команды утверждали о ряде новостей еще в Сильверстоуне. Однако там, эти новинки не выдали. За 2 недели бригада сумела проверить картину, привнести необходимые перемены. Как итог — ритм ее гонщиков вырос, и стал сравним с руководителями.

Весьма ближними по ритму к руководителям были и гонщики команды Лотус. Разумеется, на этот раз они были немного не менее в тени собственных соперников. В первую очередь, сама система автотрассы в Хоккенхайме подходит болидам Лотус в большей стадии. Плюс весьма ужасная квалификация принудила двух гонщиков штурмовать очень сильно в течение автогонки, что привело более большому сносу шин. Кроме того катастрофа при участии Романа Грожана перечеркнула ему возможности на поражение в десятку.

Весьма производительный раунд предоставили гонщики команды Заубер, стартовавшие с 12 и 17 места, и прибывшие в конечном итоге на 4-е и 6-е. Опять бригада Петера Заубера отличилась замечательной работой с шинами. С моей точки зрения, как раз это было основной причиной их результата.

Бригада Мерседес, если рассуждать уважительно, топчется на месте. Нет скорости, а неприятности с высоким износом шин никуда не делись. И это, похоже, начало весьма нервировать Михаэля Шумахера, который достаточно безжалостно сообщил, что предпочтительно было бы достигать самых лучших итогов. Хитрый промах с Росбергом в квалификации вообще маловразумителен. Все команды производили собственных гонщиков раньше, чтобы те продемонстрировали самые лучшие круги до увеличения ливня. Нико же поехал когда любая борьба была глупа. В эти дни Мерседес подписали нового начальника назначения по формированию аэродинамики. Вероятно, он привнесет какие-то свежие мысли.

Для и Force India этот раунд был неопределенный. С одной стороны отличная квалификация – 5-е и девятое место. Однако в самой автогонке гонщики Force India не сумели предохранить покоренных позиций. И в целом ритм команды был не сравним с ее соперниками. Самым бесспорным видом появления такой обстановки есть выбор снежных опций. А посуху они просто не работали и содействовали высокому уничтожению шин.

Оба пилота команды Уиллиямс стали участниками конфликтов на старте автогонки. Как сообщил сам Священник Мальдонадо, после контакта на его болиде не хватало сцепления с магистралью. Бруно Сенна просто утратил уйму времени, добираясь до боксов. В подобных условиях заканчивать выше было очень трудно.

Torro Roso закончили гонку на собственном обычном уровне для этого года. Пока, для их болельщиков, пока в команде нет решения неприятности со скоростью болида.

Представления Caterham, HRT и Маруся трудно подвергать анализу. Так как их гонщики финишировали максимум в одном круге от лидеров, а может быть в 2-ух и 3-х. Дефицит денег и опыта не дают возможность пока этим командам претендовать на большее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>