Гиллан: Сегодня обе наши автомашины были испорчены

15965c18

Мальдонадо В Хоккенхайме команде Уиллиямс снова не удалось заработать очки.

Мальдонадо начался 5-м, однако завершил дистанцию лишь 15-м, а Бруно Сенна финишировал 17-м…

Священник Мальдонадо: «Сложная автогонка. Я прекрасно начался, однако на 2-ом отрезке, из-за незначительных поражений, приобретенных в самом начале автогонки, автомашине не хватало скорости и сцепления с магистралью, чтобы оставить позицию. На последнем отрезке, когда мы перешли на не менее нежную резину, автомашина добавила, однако нам необходимо осознать, отчего в общем мы были не так резвы, как по ходу выходного, и к Гран при Венгрии сделать нужные выводы».

Бруно Сенна (17-й): «В автогонке я был резв, однако данного не сообщишь по окончательному итогу – я расстроен тем, что закончил дистанцию 17-м. Пока, я утратил секунду на 1-м круге из-за конфликта, после которого понадобилось направиться в боксы. Я пришел на автотрассу в середине пелотона, а избавляться в этом случае всегда сложно.

Утешает то, что наша автомашина прытка, и в случае если в следующий уикенд я смогу достичь большего в квалификации, то можно рассчитывать на очки по результатам венгерской гонки».

Марк Гиллан, основной операционный инженер: «Сложный день, в нынешней автогонке обе наши автомашины были испорчены. Священник двигался в хорошем ритме, однако на 12-м круге задел осколки, поразившие правую сторону его автомашины, которая в итоге утратила часть прижимающей силы.

У Бруно случился прокол после договора с Грожаном на 1-м круге, ему понадобилось повернуть в боксы за свежим набором покрышек и передним обтекателем, затем он делал всё вероятное, чтобы избавляться. Бруно двигался в отличном ритме, однако утратил очень много времени на 1-м круге.

Сейчас необходимо сконцентрироваться на подготовке к следующей автогонке и сделать всё, чтобы в Венгрии достичь большего».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>