Фото клонированных китайцами автомашин

15965c18

КНР То, что КНР знаменит имитациями, известно. При этом, некоторые из них хорошего качества.

Для подобных копий принимают даже особое слово fake (не путать с fuck). Не обогнала эта линия и машины. При этом, в КНР к автомобильным копиям относятся так легко, что даже показывают их на автомобильных салонах, как достижения государственного автопрома. Так сообщить, формальный fake всемирным изготовителям.

На улицах Пекина восьмиполосное перемещение. КНР нужно очень много авто. При этом, различных — на любой вкус и кошелек. Для тех, у кого не хватает денежных средств на дорогостоящие азиатские, японские либо североамериканские авто, японский автопром предлагает аналогичные, однако своего изготовления.

Такое ощущение, что мировые автомобильные марки не адресуют интереса на китайские копии собственных распространенных модификаций. Вероятно, скрепя сердце, полагают это для себя свободной рекламой, от которой нельзя отказаться.

Предпосылок для возникновения китайских клонов – столько же и больше, чем автозаводов знаменитых авто брендов в КНР. Столько же, потому, что любое из этих заводов – обладатель технологий, которые китайцы равномерно удачно осваивают. А даже больше, потому, что в КНР еще остались локальные автокомпании, которых притягивает лишь подобие во внешнем виде.

Текущей осенью клонов распространенных модификаций знаменитых брендов на Пекинском автомобильном салоне было не меньше, чем уникальных новостей. При этом, в КНР это так в порядке вещей, что к авто часто рекомендуется так называемый пакет тюнинга. За 100 долларов США можно заменить символики и шильдики. И преобразовать, к примеру, внедорожник BYD С6 в реальный Лексус RX. Один из корреспондентов даже спросил на конференции, не дуется ли Lexus на такое сомнительное подобие.

Модификации Лифан F3 особый пакет тюнинга не нужен. Она и так практически как Мини. Сейчас даже 3 лифановские «клюшки» на символике стали окружать крылышками. Для большего однообразия. Такой тюнинг-набор приверженцы китайских Мини могут купить и на Украине.

Прямо за Мини Купер, Лифан продемонстрировал на Пекинском автомобильном салоне модель 320 CVT. Это копия 4-дверного Кантримен. с раллийными полосами на капоте и шахматной крышей.

Dongfeng Motor Корпорэйшн предлагает дешево свой Hummer. Лишь желтоватого тона и со сияющей лазурной неоновой символикой на решетке радиатора. Карта, выдуманная китайскими дизайнерами. У Dongfeng подобных «хаммеров» — целая коллекция.

То ли Hummer, то ли Тойота FJ Крузер продемонстрировала организация Baic Motor. Такие с позволения сообщить кроссоверы, как правило считаются такими лишь на вид. Внутри у них, в большинстве случаев, слабый, однако обжорливый движок и не всегда есть привод на все колеса. Такого блага на Пекинском автомобильном салоне было очень много.

Положа руку на сердце, когда журналист AUTO-Consulting был на Пекинском автомобильном салоне, у него сложилось ощущение, что нет ни одной знакомой марки, модификации которой не приобрели бы собственных китайских аналогов. Это – как признание результата. И в случае если подобных клонов нет, не исключено, что с популярной организацией что-нибудь не то.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>