Force India рассчитывает нагнать потерянное в воскресенье

15965c18

Пол ди Реста Из-за непостоянной погоды в первый день гоночного выходного в Хоккенхайме гонщики Force India не сумели целиком осуществить означенную платформу.

В команде рассчитывают в воскресенье нагнать потерянное…

Нико Хюлкенберг (6-й): «Еще одна пятница, когда выяснилось сложно отыскать подходящий ритм и сделать всё, что было рассчитано. Днем из-за ливня мы недостаточно потрудились на сликах, и я так и не сумел осознать особенности свежих твердых покрышек. Покрытие было непрочным, и днем мне не хватало сцепления с магистралью, в особенности на мокрых отделах. Во 2-й сессии тянулся ливень, потому единственное, что мы сумели сделать — осознать особенности дождевой и промежуточной резины. Нам это понадобится, если послезавтра снова последует дождь».

Пол ди Реста (18-й): «Я проехал совершенно маленькую дистанцию на влажной автотрассе, для меня день удался длинным. В начале 2-й сессии автотрасса оперативно высыхала и была в соседнем пребывании между применением сликов и снежных покрышек. Мы прекрасно приготовились к вероятному ливню, взглянем, что ждёт нас завтра».

Жюль Бьянки (16-й в 1-й сессии): «Не наиболее элементарная ранняя конференция. Из-за ливня мне понадобилось ожидать пока автотрасса высохнет. Ливень тянулся не мощный, однако асфальт был весьма непрочным. Огромную часть дистанции я проехал на резине Medium, и с каждым вокруг развивал время. Самый лучший итог я продемонстрировал на заключительной серии, когда автотрасса была в подходящем пребывании, и я сумел приблизиться к лимиту перспектив машины».

Джейкоб Андреасен, основной инженер: «Подобная погода всегда выполняет определённые неприятности — в переменных условиях трудно находить опции и расценивать результативность резины. Жюль и Нико прекрасно потрудились в 1-й сессии, впрочем нам понадобилось уменьшить платформу и ездить на автотрассу, когда критерии были подходящими. Все-таки, мы сумели расценить скопить определенную информацию о работе аэродинамики и подогнули стандартные опции для сухой автотрассы. Во 2-й сессии мы расценили промежуточные и снежные покрышки — было непросто сделать что-нибудь еще».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>