Филиппа Киркорова пустили с лестницы

15965c18

Филипп Киркоров Деятель распространенных во вчерашнем прошлом бестселлеров «Боже, какой пустяк» и «Тоже считается частью Вселенной» артист Александр Иванов до того не был замешан в дебошах.

Но его прежний деловой компаньон, звукорежиссер Олег Семенов, убеждает, что певец должен ему 5 тысяч долларов США и возвращать не планирует. Кроме того Семенову удалось наказать драчуна Киркорова. Еще он знает, кто помог Тине Канделаки покорить Столицу.

Мы повстречались с Олегом и его супругой Татьяной в кафе. Заказав кофе, он начал собственный рассказ. Олег очень много лет отработал на «М-радио». В связи с тем что тотчас работников не хватало, ему было необходимо сочетаться несколько должностей: работал и звукорежиссером, и основным.

– «М-радио» была одной из первых радиоканалов в городе Москва, и как раз тогда, в 1997 году, к нам пришел Александр Иванов, чтобы развить собственный альбом «Грешной души печаль», – говорит Семенов. – Прежде с данным было безжалостно: если одна радиоцентр принялась продвигать альбом исполнителя, то к иным продюсерам он не тянулся, это казалось моветоном.
Свежий альбом Иванова удался необыкновенно лиричным для тех пор, когда в почести были рок-аранжировки.

– Слова песен сообщал Трофим, аранжировки делал сам Александр Иванов, продолжает Олег. – Он применял очень много акустики, потому альбом удался весьма индивидуальный. К слову, я вынужден огласить Подушечка спасибо, так как благодаря ему я повстречался с собственным древним другом Олегом Фисенко. В настоящее время он – знаменитый сценарист, снял такие кинофильмы, как «Ведьма», «Форсаж». Пересеклись мы с ним, как я заявил, благодаря Иванову. Сашка находился у нас в студии на «М-радио», вдруг ему кто-то начинает звонить, он берет трубку, и я осознаю, что разговаривает Иванов с моим другом. Я шутливо говорю: «Ну-ка, дай сюда» – так наша дружба с Олегом обновилась.

По версии Олега, у Иванова тогда был договор со студией Ивана Матвиенко, который продюсировал очень много знаменитых групп – к примеру, «Иванушки Интернешнл» до сегодняшнего дня является одним из его наиболее удачных программ.

– К слову, вначале «Тоже считается частью Вселенной» должны были петь «Иванушки», – говорит Олег. – Однако затем она все-таки зафиксировалась за Ивановым и стала его визитной картой. «Иванушки», разумеется, также ее затем спели, однако аналогичного результата она не сделала.

– Как вы помогали Иванову продвигать его альбом?

– Мы сделали одинаковую платформу – «Грешной души печаль», посмеивается Олег. – Он был основным, говорил про себя излюбленного, устанавливал собственные песни.

Тогда артисту и понадобилась помощь Олега.

– Невзирая на то, что альбом был записан и сведен, для того, чтобы песни вписывались во сроки платформы, их было надо уменьшить, что-то доделать, уменьшить, чтобы, так сообщить, «сдать под ключ». Этим я и занимался.

– Если Олег не желает повествовать, тогда это сделаю я, – вошла в диалог супруга Семенова Татьяна. – За то, что Олег помог Иванову в подготовке диска, он гарантировал ему крупный куш. Однако денежных средств так и не оплатил. Правильнее, оплатил, однако не все. Иванов дал Олегу задаток, достаточно незначительный, сколько в точности, сообщить не могу. Остальную сумму гарантировал заплатить в скором времени. Однако этих денежных средств мы так и не увидели. Если заняться простой математикой, то примерно на диске было около 7 10-ти песен. За запись любого трека уплачивали около трехсот долларов США, значит, Иванов должен нам около полутора миллионов долларов США. В те времена это были большие денежные средства.

Татьяна говорит, что ее супруг вначале старался добром побеседовать со звездой шоу бизнеса: названивал ему, тонко напоминал о займе, однако тот впускал его слова мимо ушей, а временами вообще не отвечал на звонки.

– Прежде Олег был весьма оскорблен на Иванова, однако в настоящее время все позабылось. Мы не рассчитываем получить те денежные средства, и Господь с ними, – говорит Татьяна.

Находившийся рядом Олег доказал слова супруги и вспомнил курьез.

– Когда-нибудь на вечер Саши в одном из легендарных клубов Города Москва невольно забрел известный французский комик Пьер Ришар, – сообщает Семенов. При этом находился он в самом далеком углу, на отшибе где-то. Это было в 1998 году. В процессе выступления кто-то из ассистентов сообщил Иванову, что на его выступлении находится Пьер Ришар.

Тогда Александр, любивший данного артиста, стал дополнять в каждую песню слова «Пьер Ришар». К примеру, «Пьер Ришар также считается частью Вселенной». Французская звезда был весьма удовлетворен! Впрочем, как я понимаю, на бал после выступления он не остался. В тот же день как принято было: иностранный певец заезжал на два-три дня, его обитали по самым любопытным местам, и затем он переносился назад. Аналогичная платформа была и у Ришара, однако я все же счастлив, что он смог выслушать реальный русский рок.

Семенов говорит, что когда-то «М-радио» было весьма распространенным. Угодить в ротацию хотели очень многие артисты.

– Нам ежедневно вахтер давал большую, доверху наводненную коробку с демо-кассетами, которые  нам в редакцию переходили разные артисты, – сообщает Олег. – Как раз с такой кассеты и стартовал подъем компании «Мумий Тролль». Они прибыли из Владивостока и сообщили диск  нам. Наши продюсеры им заинтересовались и приняли решение выслушать. Как правило же хватает пары сек, чтобы осознать, будет песня распространенной либо нет. Так вот, катушка «Мумий Тролля» была прослушана от начала и до конца. Наши начальники осознали, что совершили нападение на золотую жилу. В скором времени в Столицу прибыл лидер компании Игорь Лагутенко.

Семенов сознается он помнил Игоря как артиста, который жестко знает, чего  желает.

– Лагутенко так как до данного был у себя во Владивостоке истинной рок-звездой, – говорит Олег. – Он проматывался с компанией на гастроли в Японию, у него там был собственный фан-клуб. Я думаю, когда-нибудь он пробудился и подумал: а не завоевать ли мне Столицу? Произнесено – выполнено. Вписал демо-кассету и пошел проносить по студиям. Однако первой она «выстрелила» у нас, на «М-радио».

Очень многие знаменитые люди, по версии Семенова, начинали карьеру на «М-радио». В том числе одна из наиболее быстроговорящих сейчас телеведущих Тина Канделаки. Сама Тина с превеликим удовольствием сообщает, как трудно ей понадобилось одной в Москве. Однако звезда всегда выделяет, что помогали ей тогда только ее настойчивость и религия в то, что у нее все выйдет. У Олега Семенова на данный счет несколько другая модификация. Он не торгуется, упорства и трудолюбия  Тине на самом деле не занимать, однако, думает он, не нужно забывать и о людях, которые тебе помогали.

– Когда Тина лишь начала работать у нас на радио, помогал ей кто-то Александр по фамилии, представляется, Юранцев, – сообщает Олег. – Он был ее кинопродюсером, правильнее, патронировал ее, я, разумеется, деталей не понимаю, однако там все было солидно. Он не приезжал и не уплачивал нам, чтобы мы ее приняли. Как принято говорить, она оказалась в правильном месте в необходимое время. Тогда мы искали сотрудницу, Александр, выяснив про это, просил посмотреть собственную знакомую девушку, так к нам и пришла Тина.

Олег говорит, что Канделаки в настоящее время и тогда, как принято говорить, 2 огромные разницы. Слабая, непрезентабельная женщина, она, приехав в Столицу из Тифлис, где была звездой, оказалась практически одна в огромном городке.

– Мы бы никогда в жизни ее не приняли к нам на радио она была никакая! В Тифлис Тина работала на радио, и, невзирая на то, что ее русский был вполне терпимым, сообщала все равно с страшным упором. Тогда она, разумеется, меньше знала, меньше сообщала. Однако нужно дать ей подобающее – она быстро включилась в коллектив, и со времени, когда ее утвердили стажером, до того этапа, как она стала вести собственную передачу, прошло не так очень много времени, и это случилось совсем не из-за того, что за нее просили – нет, она себя показала.

Помимо этого, было необходимо Олегу встретиться на собственном пути и с Филиппом Киркоровым. Семенов убежден, данная встреча запомнилась навечно двум.

– Я тогда играл в кинотеатре, – сообщает Олег. – Как-нибудь нас позвали на шоу в цирк. Я был одним из ведущих, меня облачили в имидж шута – некая занятная шапка, короткая рубашка цветастая с рукавами в целом, такой клоун. Я мог вылетать на сцену всякий раз, когда завершался номер и музыканту было надо приготовиться к последующему что именуется, закрывал собой дыры. Итак вот – тянулась бой, я выбегаю на спортзал и отрабатываю собственный номер со всеми шутками-прибаутками. Следующим играл Филипп, который тогда был еще совершенно юным. По задумке я мог подняться на лестницу, с которой опускаются певцы, и представить Филиппа. Вбегаю я на данную лестницу, на которой стоит Филипп, и вдруг он меня пинает ногой! Так как я в прошлом спортсмен, то у меня включается отсвет: я его за ногу рванул, он снизился и погнался. Струиться понадобилось длительное время: стремянка была высотой с сложный дом. Иные певцы так и не осознали, что случилось, размышляли, что так и было планировано. После данного мы с ним больше не встречались. На выступлении же, нужно дать ему подобающее, все прошло как по маслу, без сюрпризов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>