Эрик Булье сообщил о новой подготовке Лотус F1

15965c18

Кими Райкконен В Лотус F1 не рассчитывают применять свежий DRS-воздуховод в остальные дни германского гоночного уикенд в Хоккенхайме…

Квалифицированный пример системы был установлен на автомашине Кими Райкконена в процессе первой учебной сессии, но управляющий команды Эрик Булье сообщил, что предпочитает не дерзать, так как новинка еще не состоялась многосторонние проверки.

Предполагается, что в Лотус будут способны снабдить автомашины DRS-воздуховодами после августовского перерыва, если подготовка на самом деле будет действенной.

«Мы продолжаем исследовать телеметрию, однако неприятность в том, что когда вы создаете квалифицированный пример, вы меньше всего хотите встретиться с неприятностями в процессе автогонки, так как у нас нет возможности вести исследования на долговечность, – цитирует Булье английский Autosport. – Нам незачем проблемы в процессе Гран При. Если бригада в сильной фигуре, и обе автомашины может заканчивать в 1-й десятке, то мы хотели бы себя сберечь. Необходимо все в точности расценить, до того как установить новинку на Е20».

Булье также доказал, что в Лотус F1 занялись подготовкой своего DRS-воздуховода после того, как Мерседес удачно использовала аналогичную технологию с начала года.

Лотус была в числе команд, думавший, что данная технология противоречит Технологическому распорядку, но, когда ее применение было принято ФИА, приняла решение приступить к образованию своей подготовки.

«В конце года Мерседес продемонстрировала устройство, которое, на наш взгляд, было незаконным, – объяснил Булье. – Мы дали ответ, так как планировали услышать от ФИА, как необходимо разъяснять распорядок. Как только мы приобрели такое объяснение, был дан зеленый свет одному из наших программ, основанном на таком же принципе. И сейчас мы предприняли попытку посмотреть, действует ли данная технология, и получить информацию о маршрутах ее модернизации».

Кими Райкконен, отзываясь на вопрос о производительности DRS-воздуховода, заявил: «Я пока не понимаю. Необходимо подлиннее потрудиться на автотрассе. Пока, критерии на автотрассе были не самыми лучшими, потому мы просто что-то исследовали. Технология новая, и ее нужно проверить. Однако на сырой автотрассе ты не наблюдаешь настолько большого превосходства, как на высохшем асфальте».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>