Эллисон: «Квалификация в Венгрии имеет огромное значение»
В своем интервью отделе связи с общественностью команды до венгерского выходного технологический генеральный директор Лотус F1 Team Джеймс Эллисон заявлял о собственных ожиданиях от автогонки на Хунгароринге
Вопрос: Хунгароринг подходит вашей автомашине?
Джеймс Эллисон: Судя по итогам 10-ти первых автогонок года, мы можем быть конкурентоспособны в Венгрии. Очень принципиально начаться с 2-ух первых рядов исходного поля – на изгибистой венгерской автотрассе квалификация имеет огромное значение.
Вопрос: Положение автотрассы по ходу выходного всегда развивается, как трудно будет сделать оценку работы 2-ух составов резины и приготовиться к автогонке, принимая во внимание непредвиденный характер покрышек Пирелли в 2016 году?
Джеймс Эллисон: Данный момент на самом деле усложнит деятельность инженеров и экспертов по стратегии, однако у нас огромный опыт представлений на Хунгароринге, полагаю, будет не труднее, чем в Монако.
Вопрос: Как вы оцениваете результативность приготовленных командой новостей в Хоккенхайме и готовите ли свежие решения к венгерской автогонке?
Джеймс Эллисон: Мы продолжим деятельность с решением, которое в Хоккенхайме выявлено на автомашину Кими. Невзирая на трудные атмосферные критерии, мы сумели расценить его потенциал в процессе свободных заездов и хотим достичь предстоящего прогресса на Хунгароринге.
Вопрос: Спереди заключительная автогонка перед летним интервалом, как серьёзную платформу вы спроектировали на вторую половину года?
Джеймс Эллисон: Во 2-й половине года команды переключаются от доводки работающей автомашины к образованию новой. Помимо этого, нам необходимо приготовить конфигурацию с невысокой прижимной силой для автогонки в Монце. В динамической трубе тестируется большое количество решений для Е20 – одни готовы, иные считаются частью перспективной платформы. Я убежден в том, что мы сможем достичь прогресса во 2-й половине первенства.
Вопрос: Как вы оцениваете представление команды в Хоккенхайме?
Джеймс Эллисон: О прогрессе команды говорит ощущение расстройства, которое вышло у нас после финиша на четвёртом месте после начала с 10-ой позиции. Мы полагались на большее в Германии и с нетерпением ждём возможности восполнить это сожаление в Венгрии.