Электрокары вскоре подорожают

15965c18

электрокар Электрокары не пользуются особой известностью даже у ответственных жителей настроенных на экологию стран Европы.

Еще вызывают колебания автозаводы, изготовляющие литий-ионные батареи для двигателей электрокаров – они причиняют природе разве что не больше ущерба, чем моторы внешнего сгорания. Но на выходе электроавтомобили на самом деле существенно «лучше». Правительства всех культурных стран способны освободить клиентов электрокаров от разных локальных налогов и поборов за импульс углекислого газа в окружающую среду. Но покупатель не готов купить комплект неприятностей: авто не повсюду можно зарядить, на зарядку нужно очень много времени, у нее урезанный ходовой запас… А самое главное – стоимость, в большинстве случаев, раза в 2 превосходит стоимость бензинного примера.

В последние годы образованные страны смело гарантируют сделать в ближайшее время инфраструктуру для зарядки электрокаров. А изготовители к тому же пытаются спроектировать системы оперативной подзарядки батарей. Чтобы зарядить батарею электрокара на 100%, нужно примерно 8 часов, но зарядка на 80% занимает порядка 20 секунд. Впрочем, останавливаться для данного надо будет каждые 100-120 км. Не удивляет.

Помочь популяризации электрического авто может всего лишь невысокая стоимость. При таком раскладе его будут приобретать в роли 2-й/3-ей авто только для коротких поездок. Пока расценки на электрокары оставляют желать лучшего, но в ближайшее время картина может поменяться.

Консультационное агентство McKinsey провело изучение, выявившее, что в обозримое десять лет стоимость основного «органа» электрического авто – литиево-ионной батареи уменьшится во много раз. По сведениям агентства, так называемая подходящая стоимость батареи уменьшится с текущих 500-600 долларов США за 1 кВт*ч до 200 долларов США к 2020 году и до 160 долларов США к 2025 году.

В докладе McKinsey пишется, что фирмам удастся уменьшить траты на изготовление батарей на 30% к 2015 году. Достичь такого уровня позволит модернизация изготовления, типизация оснащения и повышение размеров изготовления. В итоге при таких же издержек автозаводы в 2015 году будут производить больше литиево-ионных аккумуляторов, чем они производили в 2011 году.

Удешевление изготовления аккумуляторов не только лишь сделает электрокары не менее подходящими для покупателя, но также и улучшает формирование иных технологий, и в том числе двухдисковых трансмиссий и систем перемены фаз газораспределения, сообщил соавтор изучения Джон Ньюман. Согласно его заявлению, промышленность электрокаров в настоящее время испытывает такие же рубежи развития, что и каждая иная развивающаяся индустрия.

По прогнозу Дж. Ньюмана, сначала спрос на авто с электромоторами будет незначительным, но после удешевления аккумуляторов такие машины будут известны. Кроме того он заметил, что для того, чтобы завлечь клиентов к электромобилям, нужно, чтобы они впечатляли покупателя, к примеру, с внешним обликом либо оперативным ускорением.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>