Джон Бут: Осадки не стали подарком

15965c18

Шарль Пик На влажном асфальте Хоккенхайма пилоты Маруся хорошо провели свободные заезды, заняв 14-ю и 15-ю строку в протоколе 2-й сессии…

Джон Бут, управляющий команды: «Фактически, осадки не стали для нас подарком, однако что на самом деле разочаровало, так это скорость, с которой критерии изменялись с подсыхающих на снежные. Тем не менее, в воскресенье такие капризы погоды могут обеспечить яркую войну и истинное тестирование для гоночных инженеров.

Днем при не менее хороших условиях мы сделали хорошую деятельность, а во 2-й сессии всё свелось к оценке снежных покрышек. Тем не менее, это также полезно, так как на данной автотрассе ни одна из команд ещё не работала с резиной Пирелли.

В середине первой сессии на автомашине Тимо открылись неприятности с генератором, однако они были обоснованы износом – инженеры быстро убрали неисправность. Помимо этого, Шарль сегодня повлиял весьма хорошо.»

Шарль Пик (14-й): «Неплохой день в регулярно меняющихся условиях. Да, мы не сделали рассчитанную платформу для сухой автотрассы, однако получили опыт работы под дождём, что может понадобиться, если в обозримые 2 дня погода не улучшится.

Днем мы провели несколько проверок аэродинамики в масштабах проверки производительности свежих решений. Мне понадобилось упустить часть сессии из-за неприятностей со связью, однако, выехав из боксов, я остался удовлетворен собственным темпом. Утром мы опробовали оба состава для дождевой погоды, однако жалко, что ливень регулярно поменял собственную мощь – в результате этого нам не удалось провести сколь-нибудь необходимую оценку.»

Тимо Глок (15-й): «Пока, с позиции погоды день сформировался совершенно не так, как желалось. Лично я полагался на не менее постоянные критерии. В 1-й тренировке мне понадобилось, как в Сильверстоуне, сражаться с неустойчивым действием автомашины, а к интервалу появились неприятности, из-за которых понадобилось уменьшить платформу —  к великой радости, не сильно солидные.

Во 2-й тренировке тянулся ливень, мы начали сессию на дождевой резине, но автомашина еще себя вела весьма сердито, страдая лишней поворачиваемостью. Можно было проехать немного стремительней, однако неимение устойчивости очевидно воздействует. Необходимо разобраться – рассчитываю, за ночь неприятность будет решена, и послезавтра мы существенно добавим.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>