zeftera.ru.

Будут ли в России меньше употреблять из-за запрета на рекламу спиртного?

алкоголь С 23 августа в РФ запрещена реклама спиртной продукции на телевидении, радио, в сети-интернет, на транспорте и уличных маркетинговых щитах.

Запрет разносится и на пивную продукцию: в 2016 г Мысль утвердила коррективы, приравняв вино к сильному спиртному.

Пока остается вероятность анонсировать алкоголь в печатных СМИ — кроме первой и заключительной страничек — однако только до 1 февраля 2013 года.

На безалкогольное вино ограничение по рекламе не разносится. Также в законе ничего не произнесено о так именуемой «антирекламе».

Специалисты боятся, что в итоге запрета на рекламу спиртного пострадают обладатели дорогих спиртных марок, а выиграют, наоборот, изготовители низкокачественной водки и алкоголесодержащих суррогатов.

«Возьмем некоторый автозавод определенной кавказской республики, который производит и реализует из-под полы водку «АБВГДЕйка» по какой-нибудь весьма невысокой стоимости, из которой, в большинстве случаев, не оплачен ни налог, ни НДС — такой автозавод, полагаю, не пострадает», — заявил bbcrussian.com глава руководства Единения изготовителей спиртной продукции Д. Добров.

По словам же директора руководства Интернациональной конфедерации сообществ покупателей Д. Яна, почти общий запрет на рекламу спиртного — мера твердая, однако принужденная. «Рассчитываю, она даст эффект, поскольку уровень употребления сильных напитков противоестественно высок», — думает он.

Без средств коммуникации

С внедрением запрета на рекламу спиртного денежные утраты понесут в первую очередь изготовители и рекламодатели спиртовой продукции в РФ.

При этом существенная часть пропащих средств может прийтись тем маркетинговым агентствам, что занимаются движением спиртной продукции прямо в местах реализаций — что пока не запрещено законодательством.

Однако, вероятно, законодатели не остановятся: как сообщил один из организаторов законопроекта, парламентарий Государственной думы от «Единственной РФ» В. Тимченко, в дальнейшем нужно целиком запретить рекламу спиртного.

«Мы выполняем особый продукт и обязаны иметь хоть максимальную вероятность для коммуникации с покупателем, — противится Д. Добров. — Абсолютно логично, что маркетинговые обладатели, которые до сегодняшнего дня применялись, не притягивают свежих покупателей, они только перераспределяют существующих покупателей между образовавшимися марками».

По версии Доброва, абсолютно неясно, как будет регулироваться картина в сети-интернет, который не истощается доменной зоной «ru». «Ряд организаций просто перераспределят собственные маркетинговые расчеты в пользу интернет-ресурсов, располагающихся за границей. Загадочна и картина с общими веб-сайтами: будет ли являться рекламой, если компания представляет собственный продукт в рубрике «продукция, перечень»?» — задается он вопросом.

По версии Доброва, изготовители спиртного играют быстро против запрета на рекламу их продукции. «Законодательный проект был одобрен торопливо, без любого обсуждения. Ни к чему отличному он не доведет, собственным объявленным мишеням он не отвечает, даже напротив».

«Наша ключевая головная боль, с которой правительство сражается заключительные полтора-два года — это нелегальная горилка и заменители лечебного и домашнего предназначения, — продолжает Д. Добров. — Не полагаю, что запрет на рекламу ахнет по этим 2-м товарным категориям, если учесть, что ни та, ни иная не были показаны ни в сети-интернет, ни в печатных СМИ. Между тем покупатели как раз данной продукции относятся к так именуемой группы «хард-юзеров», другими словами людей, довольно часто употребляющих алкоголь», — напоминает глава руководства Единения изготовителей спиртной продукции

Общественно небезопасный «южный вид»

Д. Янин убежден: что же касается разницы в роли водки, то это огромное заблуждение.

«Никаких различий у водки нет, отличаются только этикетки. Когда в стране серьезно анонсируют водку «Женская» либо начинают анонсировать водку в образе хип-хоп, абсолютно логично, что изготовители, которым плотно на полках, стараются выходить на свежие разделы — девушек и молодых людей, — говорит он. — Во избежание спаивания данной части населения — поскольку мужское население РФ почти спившееся — необходимо данную рекламу запрещать».

В РФ довольно часто можно услышать соображение, что вся горилка, которой изобилуют прилавки супермаркетов, поет «из одного чана». Однако все-таки едва ли приверженцы данного алкогольного напитка не ощутят разницу между водярой, приобретенной в фирменном супермаркете за 500-1000 руб (приблизительно 15-30 долларов США), и водярой из подорожного магазинчика — в двадцать раз выгоднее.

Все-таки, по словам Д. Яна, опасность для состояния здоровья жителей России заключается все-таки прежде всего в напитках крепостью от 40 C и выше.

«Очень многие страны, такие как Швеция, Финляндия, Норвегия, урезали употребление сильного алкогольного, в первую очередь, расценками и провоцировали понижение градуса с помощью движения пива и вина», — разъясняет глава руководства Интернациональной конфедерации сообществ покупателей.

Одним словом, как дает осознать Д. Янин, практически приравняв простой алкоголь к сильному, законодатели погорячились.

«Полагаю, что и отечественным законодателям через некоторое время надо будет прийти к теме рекламы спиртного и предоставить определенные послабления вину и пиву, поскольку данный вид употребления спиртного общественно менее небезопасен, чем так называемый «южный вид», к которому относится и РФ, где 80% покупателей напиваются водярой, при этом почти все превосходят дозволенную дозу», — подразумевает Д. Янин.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>