Бригада Лотус переписала мысль воздуховода Мерседес AMG

15965c18

Лотус Бригада Формулы-1 Лотус продемонстрировала свою версию двойной DRS, в первый раз использованную на болиде Мерседес W03.

Обычная DRS представляет из себя технологию понижения противодействия невесомого потока: изменяя угол атаки одной из плоскостей заднего антикрыла, пилот приобретает надбавку в скорости, помогающая ему сделать обгон. Открытие инженеров Мерседес AMG, которое получило название двойной DRS, встраивает стандартную DRS с сетью телеканалов внутри болида – это дает возможность поменять прижимную силу во время прохождения круга, добившись самого лучшего динамического «обтекания» авто.

Теория «Лотуса» применяет стандартную мысль Мерседес AMG, но сама технология действует иначе. Истинный принцип функционирования двойной DRS Лотус пока неведом: в настоящее время поступила лишь информация о том, что впускные окна для воздуха размещены на кожухе двигателя болида Е20.

Представители Лотус отказались официально доказать возникновение двойной DRS, но до данного 3 раза намекали на вероятность такого поворота событий. В мае технологический генеральный директор команды Джеймс Эллисон заявлял о том, что Лотус исследует данную теорию: «Теперь мы знаем, как можно разъяснять требования в этой области: есть вариант Мерседес AMG, однако есть и прочие возможности. Будет любопытно близко заняться этим вопросом».

Предполагается, что Лотус снимет парную DRS с авто Райкконена ко 2-й части свободных заездов. Применение данной системы по ходу уикенда на «Хоккенхаймринге» неправдоподобно, но в будущем Лотус сумеет прийти к данной компоненты: по догадкам Autosport, английская бригада рассчитывает на парную DRS на автотрассах с повышенной прижимной силой, которые ожидают Формулу-1 во 2-й половине года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>