Браун: Хунгароринг ставит перед вами трудные цели

15965c18

Михаэль Шумахер Россиянин Браун: «Хунгароринг ставит перед пилотами и инженерами на самом деле трудные технологические цели.

Гран При Венгрии, 11 раунд года и заключительный, предыдущий августовскому интервалу, состоится в данный уикенд на будапештском автодроме Хунгароринг.

Данная автотрасса различается сравнительно низкой средней скоростью, так как 10 из 14-ти ее поворотов пилоты проходят на 155 км/час либо еще тише. Однако разбег по непосредственной от поул-позиции до 1-го поворота составляет 610 километров – это один из наиболее длинных таких отделов среди всех автодромов первенства. Также можно обозначить, что целых 13% дистанции круга, протяженность которого составляет 4,381 м, приходится на торможения.

Михаэль Шумахер: «Венгерская автогонка предшествует летнему интервалу, а после нее стартует 2-я четверть года: это значит, что настает время подавать промежуточные результаты.

Насколько часто бывает и в жизни, здесь многое, по моему мнению, находится в зависимости от позиции: если смотреть лишь на число заслуженных очков, то наша картина не представляется благоприятной; но, если попасть глубже и проверить точные итоги, то совместная иллюстрация смотрится значительно лучше.

Бесспорно, мы сделали большой шаг вперед и достигли некоторых результатов. Сейчас я приготовляюсь к грядущему уик-энду, так как мне на самом деле нравится Гран При Венгрии. На данной автотрассе негде расслабляться, по ходу круга тут утилитарные прежде перевести дух, и она на самом деле ставит перед вами трудные цели. Взглянем, чего мы сможем достичь перед тем, как бригада направится на каникулы, которые она, бесспорно, заслужила».

Нико Росберг: «Хунгароринг – весьма трудная автотрасса, и мне она очевидно нравится. По нраву она напоминает уличное украшение, так как тут очень много тесных крутых поворотов и не много непосредственных отделов, но это мобильный автодром.

Форма Хунгароринга должна подходить нашей автомашине, впрочем в 2016 году трудно делать прогнозы, таким образом пока трудно сообщить, что нас ждет в будущий уикенд. Весьма многое зависит от износа покрышек в процессе автогонки, потому мы попробуем отыскать верный подход к работе с ними. Будет хорошо, если у нас получится сделать шаг вперед и достичь положительного результата перед летним перерывом».

Россиянин Браун, управляющий команды: «Заключительная автогонка перед летним интервалом закончит этап активной работы, так как у команды сзади 2 домашних Гран При в Англии и в Германии.

Оптимальных итогов мы достигли в КНР, Монако и Валенсии, однако заключительный год оказался не менее трудным, и мы не сумели выходить на тот уровень, на который рассчитывали. Между автогонками, поделенными только еженедельным интервалом, недостаточно что можно поспеть сделать, но мы продолжаем обновить автомашину.

Всем всегда нравится ездить в Будапешт, поскольку это отличный город, а Хунгароринг ставит перед пилотами и инженерами на самом деле трудные технологические цели. Если мы сможем достичь отличных итогов в данный уикенд, это будет сильной заслугой команде за ее усилия».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>