zeftera.ru.

3 цилиндра возвращаются

Petronas FP1 2 знаменитых 3-цилиндровых байка возвращаются. 1 к жизни, 2-й — во всемирной спорт.

Первый байк — Petronas FP1, спроектированный в дальнем 2003 году малазийской топливной организацией Petronas. Байк с 899,5-кубовым 3-цилиндровым мотором достиг 2 помоста во всемирном Супербайке в 2004 году.

Но ежегодно образования данного устройства FIM позволила повысить размер мотора байков для Байка до 1000 сантиметров3, и теперь в 2005 году японские изготовители показали свежие, не менее производительные спортбайки. Petronas FP1 не сумел оформить им конкуренцию, и в 2006 году проект закрыли.

И вот через 6 лет перед вами байк с незнакомым и странным заглавием Momoto MM1, являющийся просто «переодетым» Petronas FP1! Новая малазийская организация не скрывает, что ее продукция считается как раз этим самым FP1, а планирует производить его и далее и рассчитывает стать, не много не мало, одним из ведущих изготовителей технологичных спортивных байков. Что же, пожелаем бизнесменам удачи! Как бы там ни было, им есть с чего же стоит начать: Petronas в 2003 году произвела целых 150 единиц собственного мотоцикла, чтобы получить омологацию FIM: 60 из них не так давно обнаружили в Англии пылящимися на складе.

Более любопытно и 2-ое наступление на гоночный трек знаменитого брэнда MV Agusta. Английская гоночная бригада World Performance Racing установила на MV Agusta F3 675 и в эти дни продемонстрировала целиком приготовленную для автогонок версию байка.

Так что, 27 августа на раунде английских мотогонок ThundersportsGB пройдет, предполагаем, победное возвращение MV Agusta в большой спорт, откуда она ушла аж в 1980 году на вершине популярности: байки компании с 1948 по 1976 год выиграли не менее 300 автогонок и 63 Первенства мира.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>